Мы опубликовали превью на Lost Ark

Андрей Поповцев (редакция)

Необычная прокачка, кинематографические подземелья, и немного от Diablo 3 — в одной из самых важных онлайн-игр ближайшего будущего. Подробности — в нашей статье.

«Самое первое впечатление от Lost Ark: очень непривычно. На самом деле, изометрическими были почти все первые MMO, от Ultima Online до Lineage, но закончилась эта эпоха давно. Сейчас с изометрией ассоциируются разве что инди-проекты вроде Albion Online или Path of Exile — простые, бюджетные и не очень красивые. С Lost Ark все иначе: по уровню дизайна это скорее Diablo 3. Локации проработаны очень качественно, а их стиль постоянно меняется — конечно, начинаем мы в фэнтезийном мире, но некоторые зоны созданы в стиле стимпанк, с огнестрельным оружием и неуклюжими роботами. Герои традиционно корейские: массивные доспехи у юношей, отличные фигуры у девушек, а, чтобы игрок смог вдоволь этим налюбоваться, камеру регулярно приближают к персонажу (например, во время разговора с очередным NPC). Разработчики вообще не привязываются к виду от третьего лица, пусть и используют его в 90% времени — в Lost Ark полно роликов на движке, а во время боя с боссом может неожиданно включиться вид от первого лица, который нужен, чтобы пройти очередную мини-игру. Расстраивают разве что города: нарисовать их красиво в изометрии не получилось».

Читать полностью

Свежие материалы