Mail.Ru Group составила портрет российских фанатов киберспорта

Илья Маховиков (редакция)

Игровое направление Mail.Ru Group провело опрос среди российских зрителей киберспортивных турниров. Новое исследование помогло выяснить, почему соревновательные игры привлекает все больше людей, и составить портрет киберспортивной аудитории.

Выяснилось, что среди участников исследования почти половина (48%) начала смотреть трансляции турниров в последний год, а 43% следит за ними от 1 до 5 лет. 64% зрителей отметили, что трансляции турниров позволяют узнать новые приемы в играх, 57% признались, что им нравится наблюдать за ходом игры, а 50% опрошенных привлекает зрелищность.

Согласно результатам исследования, игровой стаж большинства (49%) поклонников киберспорта — от 1 до 5 лет, а 33% опрошенных увлекаются играми более 5 лет. Игроки отметили, что игры помогают им отвлечься и отдохнуть (83%), хорошо провести время с друзьями (51%), а также насладиться сюжетом и повлиять на него (42%). При этом большинство фанатов киберспорта предпочитают шутеры — это отметили 76% участников исследования. На втором и третьем месте — стратегии (44%) и МОВА (41%). При выборе проектов игроки обычно ориентируются в первую очередь на отзывы друзей — так поступают 49% респондентов.

Свежие материалы