У персонажей Half-Life обнаружили обоняние

Илья Маховиков (редакция)

Ютубер MarphitimusBlackimus обнаружил в коде оригинальной Half-Life специальную систему, отвечающую за обоняние персонажей. Выяснилось, что всего для игры было сделано три вида запахов — мяса, трупов и мусора, однако в финальную версию попали только первые два.

Эта система позволяла охранникам, например, чувствовать вонь, издаваемую трупами, что вызывало у персонажей недовольные комменатрии. А одна из разновидностей монстров, буллсквид, использовала обоняние для поиска пищи. Активными запахи были только первые 30 секунд — после они исчезали, и тот же труп учуять было нельзя.

Интересно, что еще один тип персонажей, ученые, почему-то лишились обоняния. Они тоже должны были уметь комментировать запахи, но по какой-то причине в финальной версии игры эта часть кода не работает.

Свежие материалы