Крупные анонсы Sony и другие новости дня

Sony посулила громкие анонсы на Paris Games Week, PC-версию Hawken закроют, а в Steam начали официально поддерживать украинскую гривну.

  • Sony объявила, что сделает несколько крупных анонсов на презентации перед выставкой Paris Games Week. Мероприятие компании начнется 30 октября в 18:00 по московскому времени.

  • Разработчики Hawken решили отказаться от PC-версии игры. 2 января ее уберут из Steam, а серверы закроют. Поводом для этого стало желание студии сфокусировать свои усилия на чем-то другом. До конца пока не понятно, какая судьба ждет игру на PlayStation 4 и Xbox One.

  • Valve сообщила сотрудничающим с ней разработчикам, что список валют, официально поддерживаемых в Steam, будет дополнен. В частности, в него войдет украинская гривна. Также для пользователей из соответствующих стран будут введены региональные цены на контент в Steam.

  • Мы рассказали о психических заболеваниях, которыми страдают игровые персонажи.

На сегодня все. Спокойной ночи и до скорых встреч.

Подведены итоги сентябрьского конкурса статей

Мы подвели итоги ежемесячного конкурса статей и готовы назвать имена победителей. Главный приз — механическую игровую клавиатуру Razer BlackWidow Chroma V2 — получает впервые принимающий участие Sergey Moskalenko, благодаря своей рецензии на Oxygen Not Included. Игровую гарнитуру Razer Kraken 7.1 V2 выигрывает Алекс Ермолаев, опубликовавший фичер о наиболее интересных эпохах в истории России, которые могли бы стать основой для очередной части Assassin's Creed. А Bluetooth гарнитуру Razer Hammerhead мы отправим Евгению Морковину — автору обзора игры Anna's Quest. Кроме того, все победители смогут выбрать любую игру из каталога GOG.com.

Благодарим всех авторов, принявших участие, поздравляем победителей и ждем ваших новых работ в октябрьском конкурсе статей!

Смотрите также
Oxygen Not Included
Создатели God of War пояснили, зачем поменяли актера озвучки

Режиссер грядущей God of War Кори Барлог рассказал, почему актера озвучки Кратоса поменяли. Вместо певца Терренса C. Карсона героя озвучит актер и сценарист Кристофер Джадж.

Оказалось, что дело в современных технологиях. В этой части голос и движения героя записывались одновременно на специальной площадке, что требует определенной физической подготовки. Раньше персонажа озвучивали в студии, а потому на внешние данные авторы не смотрели.

Еще одна причина — химия между актерами. Как оказалось, создатели спрашивали мнения 12-летнего Санни Салджика, который озвучивает сына Кратоса. Именно мальчик в итоге принял решение, с кем ему комфортней работать.

Diablo, возможно, превратят в онлайн-RPG

Blizzard опубликовала на своем сайте вакансию директора по продюсированию, которому предстоит работать над неким неанонсированным проектом. Хотя название игры не раскрывается, в описании вакансии содержатся крайне прозрачные намеки. Так, в тексте говорится, что новому сотруднику Blizzard доверят честь определить будущее серии Diablo.

Еще один интересный намек содержится в списке дополнительных требований к кандидату. Первым пунктом в нем значится «страсть к разработке онлайн-игр». Что именно это означает, пока, конечно, говорить рано, но, возможно, Blizzard собирается сделать в новой Diablo гораздо более серьезный упор на онлайн-составляющую, а то и вовсе выпустить MMORPG в этой вселенной.

В Warface анонсировали конкурс киберспортивных комментаторов

Команда Warface объявила о старте конкурса для начинающих и опытных киберспортивных комментаторов. Самые креативные получат множество ценных призов, в числе которых золотое оружие, игровые девайсы, ноутбук, поездка на всемирную выставку E3 в Лос-Анджелес, место постоянного комментатора на телеканале «Техно-24» и другие.

Первые тридцать участников, озвучивших ролики Warface, получат фирменные футболки. Кроме этого, 10 лучших работ по Warface после зрительского голосования будут вознаграждены игровыми клавиатурами SteelSeries Apex 100. С подробными условиями конкурса можно ознакомиться по ссылке.

Вышла Forza Motorsport 7

На Xbox One и Windows 10 вышла Forza Motorsport 7. Пользователей ждут новые режимы, больше 700 машин и 30 трасс, а также поддержка HDR и разрешения 4K. Игра работает по программе Xbox Play Anywhere: при покупке игроки получают вариант сразу для двух платформ, а сохранения и достижения синхронизируются.

Фанатам стоит готовиться к загрузке огромного патча. Его вес составляет 50 Гб, а всего гоночный симулятор займет примерно 95 Гб: разработчики просто не смогли втиснуть весь контент на один диск. Кроме того, не все возможности будут доступны в день релиза: авторы игры будут постепенно открывать новые мероприятия по мере поступления игроков.

Мы взяли интервью у главного геймдизайнера Riot Games

Большое интервью с Грегом «Ghostcrawler» Стритом о League of Legends, процессе работы над новыми и старыми чемпионами, а также о косплее и фильме по игре.

«Blizzard — это игровая студия с прочно установившимися порядками. У них есть проверенные и очень эффективные методы работы — вот почему они делают такие отличные игры. Riot — компания поменьше, и у нас есть только одна игра. И мы все еще в поисках правильных вариантов. В Riot очень легко сказать: «Эй, я думаю что мы делаем эту штуку неправильно, нам стоит что-то поменять», и люди прислушиваются к этому. Обратная сторона медали заключается в том, что нам в принципе часто приходится менять подход к работе».

Читать полностью

Создатели Call of Duty: WW2 пообещали покорить PC-игроков

Авторы Call of Duty: WW2 заявили, что новая часть серии наверняка будет очень популярна у PC-игроков. По их мнению, этому поможет сеттинг, качество игры, и некоторые эксклюзивные для компьютеров возможности, вроде более удобных управления и интерфейса. «Мы сделаем все возможное, чтобы завоевать сердца и умы PC-игроков», — пообещали разработчики.

Впрочем, отзывы об открытом бета-тестировании Call of Duty: WW2 были преимущественно отрицательными. Фанаты жаловались на плохую оптимизацию и баги, а еще в сети начали появляться ролики с читерами — их, как уверяют игроки, было довольно много.

Авторы удаленных из Steam игр обвинили Valve в потере бизнеса

Представители Silicon Echo Studios прокомментировали решение Valve удалить из Steam 173 игры студии. Напомним, что они были признаны «ненастоящими играми»: их разработчики просто меняли несколько деталей и выпускали десятки практически неотличимых проектов по низкой цене, а рассчитаны они преимущественно на невнимательных пользователей. Также они подозревались в мошенничестве с коллекционными карточками Steam, когда игра создается не для того, чтобы в нее играли, а для фарминга карт и их последующей перепродажи.

По мнению Silicon Echo Studios, Valve уничтожила бизнес компаний и все достижения разработчиков за последние три года. Отмечается, что фактически все скриншоты и трейлеры в Steam соответствовали содержанию этих игр, а потому покупателям никто не врал. Авторы также признаются, что действительно клонировали свои проекты, но для этого они купили наборы для создания уровней и имели право распоряжаться ими так, как хотели.

Более того, Silicon Echo придумывала несуществующие студии, которые делали игры. Тем не менее, и эту практику в компании считают не такой уж ужасной: пользователи видели имя издателя и якобы могли сделать выводы о качестве игр. «Мы не герои, и дела вели не самым честным путем, — заключают в Silicon. — Но теперь нам конец. Наша репутация навсегда уничтожена, и мы не будем заниматься играми».

Компания Ubisoft анонсировала конкурс I am Fart. Его участникам до 16 октября предлагают записать звуки выходящих газов и отправить их на специальный сайт. 23 октября жюри выберет победителя, который отправится в Сан-Франциско и примет участие в записи некой песни о грядущей South Park: The Fractured But Whole.

Это уже не первый пример изобретательной маркетинговой кампании проекта. Ранее разработчики объявили, что проходить игру за темнокожего персонажа будет несколько сложнее: бои никак не изменятся, но количество получаемого опыта и денег будет меньше, а NPC будут отвечать персонажу иначе.

Глава PlayStation покинул Sony

Эндрю Хаус оставит пост президента и главного исполнительного директора Sony Interactive Entertainment. Известно, что заменит его Джон Кодера, но причины таких кадровых перестановок не разглашаются. Займет ли Хаус новый пост или окончательно покинет компанию — тоже неизвестно.

Эндрю присоединился к Sony 27 лет назад. Он работал над запуском первой PlayStation и к 2002 году стал исполнительным вице-президентом американского подразделения Sony Computer Entertainment. В 2011 году он вместо Каза Хираи занял место президента и главного исполнительного директора Sony Interactive Entertainment и представлял PlayStation 4.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться