Авторы Fallout: New Vegas признали недостатки консолей

Илья Маховиков (редакция)

Дизайнер Obsidian Скотт Эвертс рассказал, что Fallout: New Vegas могла получиться несколько лучше, если бы вышла только на PC. На разработку повлияли ограничения приставок: авторам пришлось упрощать графику и адаптировать игровой процесс к геймпаду, чтобы с игрой могли справиться пользователи консолей.

Эвертс также отметил, что некоторые идеи вообще не попали в игру именно из-за проблем с приставочным железом, а добравшиеся до релиза моменты стали менее масштабными. Саму карту планировалось было сделать менее фрагментированной, однако из-за консолей ее пришлось разбивать на множество отдельных участков.

Свежие материалы
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться