Мы опубликовали рецензию на Marvel vs Capcom Infinite

Блеклый файтинг про супергероев и персонажей Capcom, которых стали забывать. Подробности — в нашей статье.

«Infinite еще до старта почему-то сравнивали с другим фансервисным файтингом по лицензии — Dragon Ball Fighterz от Arc System Works. Яркий, красочный, включащий практически всех героев в рамках одной лицензии, он выглядит современно, живо и амбициозно. Infinite же выглядит плохо, и этот недостаток стал заметен на первых же публичных демонстрациях. Модели персонажей словно собраны китайскими умельцами без понимания их уникальных черт, лица будто позаимствованы из редактора персонажей заштатной RPG — одним словом, сплошь болванчики, подставленные под узнаваемые костюмы. Infinite не удалось уравнять вселенные Capcom и Marvel в плане дизайна, более того — игра выглядит блекло по сравнению с предыдущими частями, в ней совершенно не ощущается того самого «фансервиса», который лежал в основе идеи, объединял вокруг себя остальные составляющие».

Читать полностью

Тираж Cuphead превысил миллион экземпляров

Авторы Cuphead сообщили, что игра уже разошлась тиражом более миллиона экземпляров. Учитывая, что с момента релиза прошло две недели, а разрабатывала проект небольшая независимая команда, результат этот весьма впечатляет. Авторы Cuphead опубликовали по этому случаю небольшое обращение к фанатам, в котором поблагодарили всех за поддержку и признались, что такое внимание к игре дало им понять, что они не зря потратили на нее несколько лет своей жизни.

Cuphead — хардкорный экшен-платформер, выполненный в стилистике американской анимации 30-х. Его главные герои вынуждены работать на дьявола, собирая души его должников. В процессе разработки главным идеологам Cuphead, братьям Мольденауэр, пришлось заложить свои дома, чтобы довести начатое до конца, так что успешные продажи игры наверняка вызвали у них облегчение.

Смотрите также
Cuphead
Российская компания оказалась успешнее авторов Angry Birds

Первое место в рейтинге европейских мобильных разработчиков с самым высоким доходом заняла компания Playrix, центральный офис которой расположен в Вологде. Ей уступила даже финская Rovio, которой принадлежит бренд Angry Birds. Также Playrix обошла Vivendi, Ubsifot и LEGO (3, 6 и 10 места соответственно). Кроме Playrix, в рейтинг попала лишь еще одна российская компания — Mail.Ru Group, которой досталось пятое место.

Playrix оказалась и в мировом рейтинге за август. Здесь она заняла 11 место. В прошлом году результат компании был заметно скромнее: ей досталось 32 место, хотя она все равно была единственной представительницей России в Топ-52.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться