Мы поговорили с менеджером киберспортивного «Ростсельмаша»

Андрей Поповцев (редакция)

Дмитрий «KycoK_Ov4arku» Касаткин — о планах селькохозяйственного концерна на киберспорт и состоянии соревновательной сцены World of Tanks.

«Все популярные дисциплины — CS:GO, Dota 2, League of Legends и Hearthstone — изначально создавались с прицелом на киберспорт. World of Tanks же создавалась как крутая игра про 15 на 15 и про танковые баталии, в этом ключевая разница. Лишь со временем в качестве хай-энд контента сделали соревнования — это шло не от разработчиков, а от игроков, они стали создавать турниры, и Wargaming это поддержал. Именно в этом причина слабого развития киберспорта в World of Tanks».

Читать полностью

Свежие материалы