Activision придумала, как заставить игроков тратить деньги

Илья Маховиков (редакция)

Компания Activision получила патент на специальную систему, которая должна побуждать игроков к дополнительным расходам. Работать она будет в сетевых играх, а ее главной задачей станет такой подбор противников, чтобы игрок чувствовал себя слабее и хотел получить преимущество за деньги.

Например, если пользователь купил новое оружие, то первое время он будет попадать в такие матчи, где новая пушка очень эффективна. Система даст ему чувство превосходства, и в будущем пользователь будет склонен купить что-нибудь еще. Если игрок отказывается тратить деньги, то он будет попадать в матчи с опытными и хорошо вооруженными игроками.

В Activision уже сообщили, что данная система еще не используется в играх компании. Впрочем, никто не мешает ей появиться в будущих проектах.

Свежие материалы