Игровые ролики стали популярнее сериалов и спорта

Илья Маховиков (редакция)

Компания SuperData сообщила, что число потребителей игрового видеоконтента на YouTube и Twitch стало больше, чем совокупная аудитория таких популярных каналов и сервисов, как HBO, Netflix, ESPN и Hulu. На рекламе в этом сегменте за год было заработано более $4,6 млрд, а ролики стали обязательной частью при выборе новинки — 2 из 3 покупателей посмотрят видео по интересующей их игре.

Интересны в отчете SuperData и пара других цифр. Выяснилось, что игровые ролики пользуются огромной популярностью у женщин, которые составляют 46% от всей аудитории. А примерно 57% от общего видео-контента приходится на уже купленные игры: пользователи смотрят, как играют другие, и пытаются улучшить свои навыки, ищут информацию о секретах и так далее.

Свежие материалы
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться