Создатели GTA 5 объяснили отказ от одиночных дополнений

Илья Маховиков (редакция)

Дизайн-директор GTA 5 Имран Сарвар рассказал, почему Rockstar решила не выпускать к игре одиночных дополнений. По его словам, криминальный экшен попросту в них не нуждался: кампания и так получилось большой, а из-за количества главных героев GTA 5 как бы включала сразу три игры. Еще один фактор — занятость команды. Часть разработчиков уже работала над Red Dead Redemption 2, другая занималась портированием GTA 5 на PS4, Xbox One и PC, а остальные трудились над мультиплеерными расширениями.

Сарвар заверил, что компания все еще серьезно относится к одиночным играм и качеству их сюжетов, а потому опасаться за будущие игры Rockstar не стоит. «Если бы не любили сюжетные кампании, то просто не смогли бы сделать такую игру, как GTA 5», — отметил Имран.

Впрочем, игроки отнеслись к заявлению со скепсисом. Пользователи отметили, что Сарвар все же упомянул занятность команды мультиплеерными DLC и просто не хочется признаваться, что они принесли компании очень много денег.

Свежие материалы
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться