Худший игрок FIFA 18 и другие новости дня

Худшим игроком FIFA 18 оказался немецкий завхоз, а SNES Mini стала самой продаваемой консолью в США.

  • Среди игроков FIFA 18 с самым низким рейтингом (46) обнаружился Томми Кэсемодель, полузащитник немецкой команды «Эрцгебирге». А вскоре после этого выяснилась и еще одна интересная подробность: на самом деле Томми вообще не играет за клуб. В его обязанности входит, например, собирать грязные футболки после тренировок, а также следить, чтобы футболисты были обеспечены формой. В формальный состав «Эрцгебирге» он попал из-за того, что клуб не соответствовал правилам местной лиги, предписывающим, чтобы в команде было четыре игрока, воспитанных в собственной академии. В клубе набралось лишь три таких футболиста, поэтому Томми «повысили», так как он когда-то выступал за молодежный состав «Эрцгебирге» в качестве вратаря.

  • SNES Mini стала самой продаваемой игровой платформой сентября в США. Она обогнала и PlayStation 4, и Xbox One, и даже Nintendo Switch (которая расположилась на втором месте).

  • Мы рассказали, почему стоит поиграть в Destiny 2 на PC.

На сегодня все. Спокойной ночи и до скорых встреч.

Destiny 2 стала самой продаваемой игрой года в США

Агентство NPD опубликовало данные о продажах видеоигр в США. Если верить им, особенных успехов добилась Destiny 2. На данный момент она стала самой продаваемой игрой не только сентября, но и всего 2017 года. Ранее это звание принадлежало Ghost Recon: Wildlands, но теперь шутер Ubisoft сместился на вторую позицию. Кроме того, Destiny 2 стала одной из популярнейших игр, выпущенных за последние 12 месяцев. Превзошли ее только Call of Duty: Infinite Warfare и Battlefield 1.

Впрочем, что касается лидерства в 2017 году, окончательные итоги подводить пока рано. Сезон крупных релизов в разгаре, совсем скоро выйдут Wolfenstein 2: The New Colossus, Assassin's Creed: Origins и Call of Duty: WW2. Очень может быть, что одна из этих игр добьется еще более впечатляющего результата.

Мы рассказали, почему стоит сыграть в Destiny 2 на PC

Главный консольный шутер на PC станет еще быстрее и получит 4К-разрешение. Подробности — в нашей статье.

«Авторы не скрывают — у них нет абсолютно никаких планов делать совместные серверы для одновременной игры писишников и консольщиков. Причина очень простая — в PC-версии Destiny 2 заметно выросла динамика и без того не медленного (по консольным меркам) шутера. Благодаря повышенной скорости движения и родного для ПК управления мышью те же самые бои в одиночной кампании проходятся значительно быстрее и смотрятся зрелищнее, а уж какой ад творится в PvP — страшно даже рассказывать».

Читать полностью

Смотрите также
Destiny 2
На настольный вариант Resident Evil 2 собрали больше $1 млн

Создатели настольной игры по мотивам Resident Evil 2 успешно завершили кампанию на Kickstarter. За месяц им удалось собрать пожертвований на 800 561 фунт, то есть более $1 млн. В результате, щедрые фанаты смогли разблокировать весь дополнительный контент, который авторы обещали создать для игры.

Сама настольная Resident Evil 2 должна, как уверяют ее разработчики, максимально точно передать ощущения от оригинала. Игроки смогут выбрать из нескольких знакомых персонажей и попытаться выбраться из Ракун Сити, захваченного живыми мертвецами. Выйти игра должна в 2018 году.

Night in the Woods выйдет на мобильных платформах

Авторы Night in the Woods сообщили, что игра выйдет на мобильных платформах. Ожидать этого стоит в 2018 году — точной даты релиза разработчики не назвали.

Night in the Woods — красочная аркада, главная героиня которой отправляется исследовать самые темные уголки своего родного города. Авторы игры разбирают реальные человеческие проблемы, делая при этом главными героями антропоморфных животных.

Крупнейший игровой форум вновь открылся после секс-скандала

Создатель форума NeoGaf Тайлер Малка отверг обвинения в сексуальных домогательствах и вновь активировал портал. Он объяснил, что появившаяся на днях в сети история является ложью, и опровергнуть ее могут сразу несколько человек. Рассказать всю правду он пообещал в ближайшее время.

Малка также объяснил, что все это время общался с модераторами и занимался форумом, который от наплыва посетителей начал работать с перебоями, а потому не мог раньше опубликовать опровержение. Тайлер попросил относиться к команде NeoGaf с уважением и не загрязнять ветки форума вопросами и обсуждением этой ситуации.

Напомним, что ранее жительница Остина обвинила Малку в сексуальных домогательствах. По ее словам, произошло это во время поездки в Новый Орлеан: они оба выпивали в гостиничном номере, однако девушке стало плохо и она решила уединиться в душе, чтобы прийти в себя. Вскоре в душ пришел голый Малка, который хотел заняться с ней сексом. Сама девушка этого не хотела и якобы никак не намекала на связь, а еще у нее в то время был парень. И, хотя Тайлер подчинился ее требованиям и покинул душ, случай травмировал девушку: вскоре она рассталась со своим парнем и долгое время жила в страхе, потому что боялась обвинять такую известную личность.

Бывший сотрудник Bioware раскрыл секреты EA

Бывший геймдизайнер Манвир Эир из BioWare рассказал, почему, по его мнению, EA закрыла новую игру по «Звездным войнам» и зациклилась на микротранзакциях. Оказалось, что дело в огромной прибыли от внутриигровых покупок, которые еще со времен Mass Effect начали приносить очень много денег.

«Мне нельзя называть точные числа, но, когда мы добавили микротранзакции в мультиплеер Mass Effect 3, деньги просто потекли рекой, — вспомнил Манвир. — На них мы сделали столько, что EA тут же приняла решение добавлять их в другие игры. Денег было очень много. Я лично видел, как люди тратили на карточки в Mass Effect 3 по $15 тыс».

Геймдизайнер также отметил, что EA теперь будет делать только игры в открытом мире или онлайн-проекты, с помощью которых игроков можно заставлять платить. «Их больше не волнует, чего хотят фанаты. Их волнует то, за что игроки готовы выкладывать деньги. Линейных однопользовательских игр от EA в ближайшем будущем не будет, они мертвы», — заключил Эир.

Создатели Wolfenstein 2 объяснили отказ от мультиплеера

Ведущий дизайнер Wolfenstein 2 Томми Бьорк рассказал, почему студия решила отказаться от мультиплеера. По словам Бьорка, очень тяжело сделать игру, в которой есть и хороший сюжет и онлайн-режимы, поэтому иногда лучше выбрать что-то одно. Авторы Wolfenstein 2 выбрали сюжетную кампанию — с безумной историей, интересными персонажами, драмой, юмором и насилием.

Также разработчики раскрыли системные требования проекта. Игрокам как минимум понадобится процессор Intel Core i7-3770, 8 Гб оперативной памяти и видеокарта уровня Nvidia GTX 770. Для лучшей производительности играть стоит на компьютере с процессором Intel Core i7-4770, 16 Гб оперативной памяти и видеокартой Nvidia GTX 1060.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться