Бывший сотрудник Bioware раскрыл секреты EA

Илья Маховиков (редакция)

Бывший геймдизайнер Манвир Эир из BioWare рассказал, почему, по его мнению, EA закрыла новую игру по «Звездным войнам» и зациклилась на микротранзакциях. Оказалось, что дело в огромной прибыли от внутриигровых покупок, которые еще со времен Mass Effect начали приносить очень много денег.

«Мне нельзя называть точные числа, но, когда мы добавили микротранзакции в мультиплеер Mass Effect 3, деньги просто потекли рекой, — вспомнил Манвир. — На них мы сделали столько, что EA тут же приняла решение добавлять их в другие игры. Денег было очень много. Я лично видел, как люди тратили на карточки в Mass Effect 3 по $15 тыс».

Геймдизайнер также отметил, что EA теперь будет делать только игры в открытом мире или онлайн-проекты, с помощью которых игроков можно заставлять платить. «Их больше не волнует, чего хотят фанаты. Их волнует то, за что игроки готовы выкладывать деньги. Линейных однопользовательских игр от EA в ближайшем будущем не будет, они мертвы», — заключил Эир.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться