В EA прокомментировали закрытие Visceral

Андрей Поповцев (редакция)

Эндрю Уилсон из Electronic Arts дал официальный комментарий по поводу закрытия студии Visceral и отмены ее последней игры. В частности, он отверг слухи о том, что проект отменили, так как он был линейным однопользовательским приключением. Уилсон заявил, что разработчики просто не смогли создать интересную игру, которая «подошла бы игрокам».

Вместе с тем, Эндрю отметил, что некоторые наработки Visceral понравились руководству Electronic Arts. Возможно, в будущем они каким-то образом будут применены в других играх по мотивам «Звездных войн».

Новости о закрытии студии появились в середине октября. Команда, успевшая выпустить три части научно-фантастического хоррора Dead Space, работала в тот момент над экшен-приключением во вселенной «Звездных войн». Его Electronic Arts также закрыла.

После этого в интернете появились слухи, что игра якобы не соответствовала общей стратегии EA. Комментаторы заявляли, что компания ориентируется в первую очередь на так называемые «игры-сервисы», в которые игроки постоянно возвращаются и тратят все больше денег.

Позже несколько бывших сотрудников Visceral выступили с откровениями по поводу отмененной игры. По их словам, с проектом всю дорогу было много проблем. Он был очень амбициозен, но в EA не знали, как продать его игрокам. Также издательство навязало разработчикам движок Frostbite, не предназначенный для создания игр от третьего лица, а руководительница проекта Эми Хенниг якобы конфликтовала с командой. Наконец, все важные решения необходимо было утверждать у обладателей прав на «Звездные войны», что сильно мешало нормальной работе. Один из работников Visceral даже назвал отмену проекта «убийством из жалости».

Свежие материалы