Авторы Pokemon Go сделают игру во вселенной «Гарри Поттера»

Студия Niantic сообщила, что работает над игрой во вселенной «Гарри Поттера». Играть в нее предстоит с помощью технологий дополненной реальности, но больше о проекте пока информации нет. Выпустить игру собираются в 2018 году.

Последним хитом Niantic стала Pokemon Go, которая, даже спустя год после релиза, остается довольно популярной. Летом фанаты игры всего за один день суммарно потратили на нее $5,8 млн: вызван резкий скачок интереса был появлением легендарных покемонов. В России Pokemon Go официально так и не выпустили, однако это не мешает фанатам ловить покемонов и попадать в неприятности.

Успех Assassin's Creed: Origins, и другие новости дня

Новая Assassin's Creed стартовала в два раза лучше предшественника, ведущий геймдизайнер Heavy Rain открыла свою студию, а глава Blizzard высказался о лутбоксах.

  • Компания Ubisoft сообщила, что первые продажи Assassin's Creed: Origins очень обрадовали руководство и разработчиков: игра стартовала в два раза лучше, чем Assassin's Creed: Syndicate. Кроме того, игру охотнее покупают в цифровом виде: Origins так приобрело 35% от всех покупателей, а Syndicate — только 15%.

  • Ведущий геймдизайнер Heavy Rain и Beyond: Two Souls Кэролайн Маршал открыла в Лондоне свою студию Interior Night. Разработчица собирается и дальше заниматься интерактивными фильмами, а также надеется привлечь внимание поклонников сериалов. По ее мнению, кино и игры сейчас контактируют очень близко, и рост популярности сериалов может помочь расширить аудиторию фанатов интерактивных развлечений.

  • Глава Blizzard Майк Морхейм прокомментировал ситуацию с микротранзакциями и признался, что не видит в платных игровых контейнерах ничего плохого. По его мнению, эта модель прекрасно работает в Overwatch, и пока игроки не могут конвертировать полученные предметы в реальные деньги, приравнивать к казино эту систему и осуждать ее нельзя.

  • Мы вспомнили крупнейшие скандалы в истории GTA и рассказали, зачем ждать классические серверы World of Warcraft.

На этом все. Спокойной ночи и до скорых встреч.

Call of Duty: WW2 заработала за выходные полмиллиарда долларов

Компания Activision сообщила, что Call of Duty: WW2 уже заработала $500 млн — в два раза больше, чем Call of Duty: Infinite Warfare за аналогичный период. Сделать это новому выпуска сериала удалось всего за один уикенд.

Издатель также отметил, что подобных сумм не собирают даже популярные фильмы о супергероях. Для сравнения, «Тор: Рагнарек» и «Чудо-женщина» вместе заработали за премьерные выходные меньшую сумму.

Издатель GTA пообещал заставить игроков платить больше

Глава издательства Take-Two Interactive Штраус Зельник в обращении к акционерам сообщил, что во всех будущих играх компании появятся микротранзакции, а разработчики будут искать способы заставить игроков тратить реальные деньги. Такое решение было принято после анализа финансового отчета за последний квартал: оказалось, что внутриигровые покупки составили почти половину от всех доходов — целых 42%.

Зелник отметил, что игры не являются товаром первой необходимости, а значит тенденции в этой индустрии определяются только кошельком пользователей. «Люди голосуют за то, что им нравится. И, судя по нашим доходам, им хочется тратить на игры больше, — считает Штраус. — Людям нравится играть в одну игру, им нравится возвращаться. А мы видим способ монетизировать их возвращение. И это только начало».

В Injustice 2, возможно, добавят героиню F.E.A.R. и Скуби-Ду

Пользователь Reddit обнаружил в файлах Injustice 2 упоминание некоторых персонажей, которых в данный момент в игре нет. Среди них Келебримбор из серии Middle-earth, Альма из F.E.A.R. и совсем уж неожиданное имя — Скуби-Ду.

Вероятно, разработчики просто использовали забавные кодовые имена, и на самом деле за ними скрываются совершенно другие герои. С другой стороны, по мнению фанатов, Альма и Келебримбор могли бы вполне вписаться в мир игры. Тем более, авторы уже добавляли в Injustice 2 персонажей из других вселенных.

Ubisoft заработала на микротранзакциях больше, чем на играх

Ubisoft опубликовала отчет по цифровым продажам за первый квартал финансового 2018 года, из которого следует, что микротранзакции, дополнения и сезонные абонементы впервые принесли больше денег, чем непосредственно продажа игр — 175 млн против 168 млн. Суммарно же продажи дополнительных материалов за последний год выросли на 83%, а тираж цифровых копий — на 57%.

Самой популярной платформой для игр издательства остается PS4, на которую приходится 31% продаж. На втором месте Xbox One (20%), а на третьем — незначительно отстающая Nintendo Switch (19%).

Авторы Hitman анонсировали продолжение

IO Interactive сообщила, что следующей игрой студии станет продолжение Hitman. Разработчики обещают не только сохранить лучшие черты сериала, но и добавить нечто новое, чего в играх серии еще не было. Правда, подробностей придется ждать минимум до 2018 года.

Напомним, что весной Square Enix решила продать IO Interactive: на такой шаг компания пошла для «оптимизации ресурсов». В результате, студия выкупила себя сама, получила полную независимость и сохранила права на Hitman.

Первым самостоятельным проектом компании стало новое издание HitmanGame of the Year Edition. Оно включает не только уже вышедшие эпизоды, но и кампанию Patient Zero, которая будет состоять из четырех переработанных локаций оригинальной игры. Разработчики также изменили интерфейс, добавили новое оружие, костюмы, испытания и улучшили искусственный интеллект. Обновиться до этого издания могут и обладатели первого сезона, но за отдельную плату — $20.

GTA 5 вошла в тройку самых продаваемых игр

Издательство Take-Two опубликовало отчет за второй квартал 2018 финансового года, из которого следует, что тираж GTA 5 превысил 85 млн копий. Таким образом, криминальный экшен обошел Wii Sports (83 млн копий) и вошел в тройку самых продаваемых игр в истории. На первом месте остается Tetris (170 млн), а на втором — Minecraft (122 млн).

Сообщается, что этот квартал стал лучшим для Grand Theft Auto Online, а игроки тратят на микротранзакции все больше денег. Всего издательство заработало $443,6 млн — на 6% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Цифровые продажи выросли на 31%.

Менеджера команды по Overwatch обвинили в изнасиловании

Девушка по имени Кристлин обвинила Макса Бэйтмена, менеджера команды по Overwatch San Francisco Shock, в изнасиловании. Произошло это якобы в конце сентября на вечеринке: Макс предложил девушке некий алкогольный напиток, после которого ей стало плохо. Бэйтмен отвез ее к себе домой и оставил на диване, а сам пошел играть в видеоигры. Через некоторое время девушка проснулась, кашляя кровью, которой испачкала диван, после чего поднялась в комнату к парню и попросила остаться там. Бэйтмен отправился чистить диван, затем вернулся в комнату, еще несколько часов играл, а после изнасиловал Кристлин, которая почувствовала себя еще хуже и не могла ни двигаться, ни говорить.

По словам девушки, она тут же обратилась в полицию, однако ее заявление не хотели принимать из-за отсутствия доказательств. Также Кристлин опубликовала переписку, в которой Макс якобы признается в содеянном, просит прощения и предлагает как-нибудь загладить свою вину без участия полиции.

Руководство команды тут же уволило Бэйтмена, но сам он опровергает историю. По его словам, сейчас он консультируется с адвокатом и собирается доказать свою невиновность. Например, Макс отмечает, что даже после якобы произошедшего изнасилования девушка проявляла к нему интерес и в переписке предлагала вместе снять одну комнату в отеле.

Тираж PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS превысил 20 млн копий

Авторы PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS сообщили, что тираж игры превысил 20 млн копий. Еще в сентябре игру купили только 10 млн игроков, а значит всего за два месяца разработчики смогли продать еще 10 млн копий.

Напомним, что 12 декабря игра выйдет на Xbox One. Правда, это будет не финальная версия — шутер войдет в программу раннего доступа Xbox Live. Кроме того, примерно в этих же числах PUBG выйдет на PC в версии 1.0.

Telltale уволила четверть сотрудников

Студия Telltale Games сообщила, что увольняет 90 человек, то есть примерно четверть всех сотрудников. Связано такое решение с реструктуризацией компании и желанием разрабатывать меньше игр, но делать их более качественными. Также разработчики планируют в будущем использовать более продвинутые технологии.

В Telltale заверили, что перемены не повлияют на выход уже запланированных игр. Сейчас студия работает над Minecraft: Story Mode, Guardians of the Galaxy, Batman: The Evil Within, вторым сезоном The Wolf Among Us и последним сезоном The Walking Dead.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться