Успех Assassin's Creed: Origins, и другие новости дня

Илья Маховиков (редакция)

Новая [url=/pc/games/assassins_creed_origins/]Assassin's Creed[/url] стартовала в два раза лучше предшественника, ведущий геймдизайнер [url=/pc/games/heavy_rain_the_origami_killer/]Heavy Rain[/url] открыла свою студию, а глава Blizzard высказался о лутбоксах.

  • Компания Ubisoft сообщила, что первые продажи Assassin's Creed: Origins очень обрадовали руководство и разработчиков: игра стартовала в два раза лучше, чем [url=/pc/games/assassins_creed_v/]Assassin's Creed: Syndicate[/url]. Кроме того, игру охотнее покупают в цифровом виде: Origins так приобрело 35% от всех покупателей, а Syndicate — только 15%.

  • Ведущий геймдизайнер Heavy Rain и [url=/pc/games/beyond_two_souls/]Beyond: Two Souls[/url] Кэролайн Маршал открыла в Лондоне свою студию Interior Night. Разработчица собирается и дальше заниматься интерактивными фильмами, а также надеется привлечь внимание поклонников сериалов. По ее мнению, кино и игры сейчас контактируют очень близко, и рост популярности сериалов может помочь расширить аудиторию фанатов интерактивных развлечений.

  • Глава Blizzard Майк Морхейм прокомментировал ситуацию с микротранзакциями и признался, что не видит в платных игровых контейнерах ничего плохого. По его мнению, эта модель прекрасно работает в [url=/pc/games/overwatch/]Overwatch[/url], и пока игроки не могут конвертировать полученные предметы в реальные деньги, приравнивать к казино эту систему и осуждать ее нельзя.

  • Мы вспомнили крупнейшие скандалы в истории GTA и рассказали, зачем ждать классические серверы [url=/pc/games/world_of_warcraft/]World of Warcraft[/url].

На этом все. Спокойной ночи и до скорых встреч.

Свежие материалы