Команда Skyforge сообщила, что игра вышла по программе раннего доступа на Xbox One. С сегодняшнего дня стать бессмертными защитниками Элиона могут обладатели Наборов основателя, а уже 29 ноября к ним смогут присоединиться все желающие. Поклонников ждут зрелищные битвы, десятки неизведанных локаций и нераскрытых тайн, а также возможность стать богом и сразиться с могущественными аватарами вторжения.

Xbox One станет уже третьей платформой, на которой стартует Skyforge. Первая версия вышла на PC 2 апреля 2015 года, а нынешней весной игру портировали на PlayStation 4.

Новую игру Хидео Кодзимы, возможно, покажут в конце года

Режиссер Гильермо дель Торо, принимающий участие в создании Death Stranding, сообщил, что Хидео Кодзима покажет ему геймплей игры в ближайшие две недели. Возможно, взглянуть на игру смогут и игроки: в декабре как раз пройдет церемония VGA, где часто показывают новые трейлеры.

Death Stranding — новый проект известного японского геймдизайнера. Сведений об игре пока мало: в дебютном трейлере актер Норман Ридус просыпается на пляже и видит своего мертвого ребенка, а затем поднимает взгляд в небо и наблюдает за плывущими в небе силуэтами. Во втором ролике появился Мадс Миккельсен, который сыграет одного из злодеев.

Destiny 2 улучшат на новых консолях

Авторы Destiny 2 сообщили, что все-таки улучшат игру на новых консолях — Xbox One X и PlayStation 4 Pro. Патчи выйдут 5 декабря вместе с обновлением «Проклятие Осириса» и добавят поддержку 4К-разрешения и технологии HDR. Возможно, фанатов ждут и другие улучшения, но о них пока не говорят.

Напомним, что «Проклятие Осириса» будет посвящено неким древним вратам, которые неожиданно открылись на Меркурии, впустив в мир игры целую армию боевых машин из прошлого и будущего. Чтобы противостоять этой угрозе, героям придется отыскать на Меркурии Осириса — одного из самых печально известных стражей, который даже был изгнан из их рядов за свои необычные идеи. Помимо продолжения сюжетной кампании, в игре появятся новые PvP-карты, а максимальный уровень повысится с 20 до 25.

Авторы Crysis объявили дату альфа-теста новой игры

Студия Crytek объявила дату альфа-теста новой игры, Hunt: Showdown. Стартует оно уже этой зимой на PC, причем этапов тестирования будет несколько. Точные числа разработчики объявят позже.

Проект представляет собой кооперативный шутер, герои которого охотятся за наградой. Команда состоит всего из двух человек, однако в одном мире одновременно находится четыре такие команды, а потому игроки должны дать отпор не только населяющим уровень монстрам, но и враждебным пользователям. Как уверяют авторы, для победы придется научиться тихо передвигаться, метко стрелять, а главное — принимать верные решения в зависимости от ситуации.

Игроки Battlefront 2 получат преимущество за реальные деньги

Автор YouTube-канала XFactorGaming проверил, можно ли получить серьезное преимущество в Star Wars: Battlefront 2, если вложить в нее дополнительные деньги. Для этого блогер приобрел 85 лутбоксов в пробной версии игры, которая сейчас доступна подписчикам EA Access и Origin Access.

Оказалось, что обещания разработчиков уменьшить значение микротранзакций не сильно повлияли на финальную версию Battlefront 2, и за реальные деньги все еще можно стать сильнее. Например, легендарные карты теперь не выпадают из контейнеров, но для их создания все равно нужны специальные детали из лутбоксов. Кроме того, карты спрятаны за минимальным порогом уровня — игрокам придется не только тратить, но и качаться. Наконец, на прокачку всех персонажей придется потратить большую сумму: даже 85 лутбоксов не позволили открыть и половины контента.

Единственным положительным моментом в этой системе стало бесплатное распространение новых карт и героев. Впрочем, пока неизвестно, какая модель в итоге окажется более выигрышной для игроков.

Cyberpunk 2077, по слухам, остался без движка

Блогер YongYea наконец опубликовал видео, в котором он рассказывает о диалогах с сотрудниками CD Projekt RED и проблемах в студии. Сообщается, что компания работает в очень тяжелом режиме, из-за чего после завершения разработки многие сотрудники уходят: так было со всеми «Ведьмаками», так происходит и с Cyberpunk 2077. Более того, последнюю начали делать на движке «Ведьмака 3», и только в конце прошлого года стало понятно, что он не приспособлен для такого проекта. Поэтому сейчас над игрой работают только «на бумаге» — нового движка до сих пор нет.

Из-за амбициозности игры из нее уже начали убирать некоторые возможности. Например, раньше планировалось реализовать редактор персонажа, но теперь авторы собираются сделать одного стандартного героя, как в «Ведьмаке».

Жалуются сотрудники и на руководство, которое не работало в других студиях и не знает, как лучше управлять коллективом. Из работников выжимают все соки, не доплачивают им за переработку, а ценные кадры никто не старается удержать. Главными героями студии, по мнению YongYea, стал отдел PR, который до сих пор умудряется скрывать все эти серьезные проблемы, общается с фанатами и уверяет, что все идет хорошо.

EA купила создателей Titanfall

Компания EA сообщила о приобретении студии Respawn Entertainment. Общая сумма сделки составила $455 млн, причем до этого разработчиков Titanfall хотела купить Nexon, но американский издатель сделал более выгодное предложение.

Сейчас Respawn работает сразу над тремя играми. Среди них игра во вселенной Titanfall, проект по «Звездным войнам» и некая игра в виртуальной реальности, которая выйдет в 2019 на Oculus Rift.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться