Мы рассказали о сценариях альтернативной истории для игр

Илья Маховиков (редакция)

Три варианта альтернативной истории, которые было бы неплохо увидеть в играх. Подробности — в нашем материале.

«История не знает сослагательного наклонения — фраза столь же расхожая, сколь и несправедливая. В действительности историкам постоянно приходится учитывать возможные альтернативы, без них наука становится простым перечислением дат и фактов. Ну, а для разработчиков альтернатива — неисчерпаемый источник сюжетов. Вот и недавний Wolfenstein обращался к вечной теме «Что было бы, если бы…» — там действие происходит в США, оккупированных нацистской Германией. Не так давно мы уже размышляли, были ли у Третьего рейха шансы победить. Но победа Оси во Второй мировой — далеко не единственный альтернативный сценарий, который подошел бы авторам компьютерных игр. Мы подобрали еще несколько».

Читать полностью

Свежие материалы