В России начнут идентифицировать пользователей онлайн-игр

Илья Маховиков (редакция)

Совет безопасности России поручил ФСБ и Минкомсвязи разработать закон об идентификации пользователей онлайн-игр. Произойти это должно до 1 января 2018 года, а игры будут приравнены к организаторам распространения информации. Если это произойдет, то разработчиков обяжут предоставлять ФСБ ключи шифрования переписок пользователей.

По мнению главного аналитика Российской ассоциации электронных коммуникаций Карена Казаряна, дополнительная идентификация будет избыточной, поскольку пользователей сети сейчас и так проверяют через социальные сети, мобильные телефоны и мессенджеры. «Судя по всему, миф о террористах, общающихся в массовых многопользовательских онлайн-играх, все еще актуален», — отметил Казарян.

В законе усомнился и основатель Nival Сергей Орловский. «У руководства нашей страны есть странная мысль, что для борьбы с терроризмом нужно контролировать любые каналы общения людей. Во всем мире выпускаются десятки тысяч игр в год, значительная часть из них содержит в себе чаты, в которых игроки могут общаться. Каким образом они собираются заставить всех разработчиков в мире исполнять требования российского законодательства, когда доля российского рынка от мирового составляет около 2%?» — спрашивает Орловский. — «Я думаю, лишь крупные производители игр из топ-10 подчинятся данному требованию».

Свежие материалы
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться