Хидео Кодзима рассказал о геймплее Death Stranding

Илья Маховиков (редакция)

Хидео Кодзима в интервью IGN подробнее рассказал о игровом процессе Death Stranding. Выяснилось, что после гибели герой будет попадать в некое чистилище, которое можно исследовать от первого лица и собирать определенные предметы. Персонаж в этом момент считается и не живым, и не мертвым — своего рода интерактивный экран «Продолжить игру?» из других проектов.

Кроме того, как и в Dark Souls, мир будет учитывать гибель персонажа и его действия до смерти. В качестве примера Кодзима привел кратер из финала третьего трейлера: в зависимости от поступков героя его может и не быть. Еще одна важная часть игры — дождь. Это не обычная вода, и она влияет на окружение, однако ее воздействию не подвержен главный герой. Называется дождь Timefall, «времяпад».

Также выяснилось, что показанный во всех трейлерах ребенок один и тот же, и он будет важен как для мира, так и для геймплея. Наконец, Хидео упомянул мультиплеер: он собирается задействовать в нем некие новые механики, но пока говорить о них не может.

Свежие материалы