Разработчики игр рассказали о своих ошибках

Илья Маховиков (редакция)

Аниматор Дэн Перри предложил разработчикам игр рассказать о своих ошибках, которые они совершали — обычно из-за неопытности или после перехода на новое место работы. Оказалось, что таких историй полно.

Майкл Лагре из DICE рассказал, что не знал, как правильно закручивать вентиль, поэтому героиня Mirror’s Edge крутит его в неверном направлении. Джилл Харрингтон в один из рабочих дней узнала, что ее кот болен раком, и разрыдалась прямо во время важной встречи с партнерами. Правда, наказывать за проявление эмоций ее не стали, и продюсер даже отвез ее домой. Брюс Доусон из Google умудрился удалить все материалы по некой игре из общего сетевого хранилища — работала остановилась, пока специалисты все восстанавливали.

Программист Жереми Сент-Аманд рассказал, что случайно удалил сайт компании, а создатель STASIS Крис Бишоф выпустил патч, который повредил сохранения 30 тыс. игроков — заметили это только через два дня. Деррик Барт, который работал над Rise of the Tomb Raider и Star Wars: Galaxy of Heroes, пошутил про свою компанию во внутренней переписке, чем взбесил руководство — пришлось звонить и извиняться. Художник Кертис Пэддок одолжил аккаунт от некой MMO своему другу, но забыл, что на нем были мощные тестовые заклинания — в итоге был уничтожен целый город.

Пару историй рассказали разработчики из Remedy. Один из них потерял тестовые версии Alan Wake, которые везли для показа на выставке Gamescom. А перед презентацией Quantum Break сотрудника попросили не приближаться к определенной машине, чтобы не вызвать баг, но он об этом все же забыл.

Свежие материалы
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться