Создатели Monster Hunter: World объяснили задержку PC-версии

Илья Маховиков (редакция)

Авторы Monster Hunter: World рассказали, почему PC-версия задержится до осени, хотя консольные варианты выйдут уже в этом месяце. Оказалось, у разработчиков просто нет опыта работы с компьютерными версиями: для студии это первый подобный проект, и они не хотят торопиться с его выходом. «Мы решили сосредоточиться сначала на приставках, а потом займемся PC-версией и постараемся сделать ее как можно лучше», — пообещал продюсер Редзо Цудзимото.

Есть и некоторые трудности с онлайном. По словам Цудзимото, на приставках практически не нужно переживать по поводу мультиплеера: у Sony и Microsoft есть все нужные инструменты. А вот на PC с этим сложнее — приходится создавать собственные системы, на что тоже уйдет дополнительное время.

Monster Hunter: World — кооперативный ролевой экшен, в котором игроки исследуют большой открытый мир и охотятся на различных монстров. Населяющие мир существа активно взаимодействуют не только с игроком, но и между собой.

Свежие материалы