Мы рассказали, как создавалась Resident Evil 2

Илья Маховиков (редакция)

Как появилась на свет игра, пугавшая даже некоторых своих создателей, и на какие жертвы им пришлось пойти, чтобы довести проект до конца. Подробности — в нашем материале.

«Ровно двадцать лет назад, 21 января 1998 года, вышла Resident Evil 2, которая стала знаковой для сериала. Именно она познакомила игроков с Леоном Кеннеди, Клэр Редфилд и Адой Вонг, и впервые позволила фанатам прогуляться по наводненному зомби Ракун-Сити. По случаю юбилея игры мы решили вспомнить, как она создавалась, кого именно следует за нее благодарить и чего этим людям стоила работа над продолжением одного из главных интерактивных хорроров».

Читать полностью

Свежие материалы
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться