Мы рассказали, почему играм не везет с киноэкранизациями

Илья Маховиков (редакция)

Не те режиссеры, не то время, не тот формат — вспоминаем все причины, по которым нас расстраивают фильмы по мотивам Assassin’s Creed, Prince of Persia, Final Fantasy и других игровых хитов. Подробности — в нашем материале.

«Экранизации видеоигр не нравятся, кажется, вообще никому. Они редко собирают приличную кассу, стабильно получают разгромные рецензии от критиков и вызывают неприятие у геймеров — своей, казалось бы, главной целевой аудитории.

Одна из основных причин, по которым эти фильмы не находят отклика у поклонников игр, — в том, что их созданием занимаются не те люди. Дело не в том, что для таких картин нанимают сплошь бездарностей (хотя часто так оно и есть). Но даже хороший режиссер может иметь смутное представление об играх, и, как следствие, не понимать и не чувствовать исходный материал. Когда Sony собиралась экранизировать Uncharted и наняла для этого Дэвида О. Рассела, известного и уважаемого режиссера, которого никак не назовешь халтурщиком, некоторые его интервью вызвали у поклонников игры недоумение: создавалось впечатление, что Рассел собрался снимать не приключенческий боевик, а семейную драму. В результате студия отвергла его вариант сценария, но эта история показала, что даже хороший режиссер может быть плохим интерпретатором игровых сюжетов. Чего уж говорить о куда менее талантливых людях».

Читать полностью

Свежие материалы