Мы опубликовали превью на Sea of Thieves

Первые впечатления от сетевой игры про пиратов, которая может оказаться очень веселой — но только если у вас есть пара надежных товарищей. Подробности — в нашем материале.

«Известная морская примета: женщина на корабле — к беде. Вот она, стоит посреди палубы, и тоненьким голоском спрашивает, как здесь вообще играть. Коллеги по команде, хоть разбираются в Sea of Thieves и не лучше, мигом собрались рядом, соревнуясь в помощи девушке. Они деловито опустили и подняли якорь, принесли несколько ядер из трюма, а затем самый находчивый забрался в пушку и выстрелил сам собой куда-то в сторону горизонта. Обратно пришлось возвращаться вплавь, удирая от акул, но это никого не волновало: покорители морей наконец-то подняли паруса, и корабль бодро рванул вперед. За штурвалом никого не оказалось, через пару минут посудина налетела на рифы и все отправились кормить тех же акул. Так окончилась моя, пожалуй, самая удачная попытка сыграть в Sea of Thieves в случайной команде».

Читать полностью

В новую Wolfenstein, возможно, добавят мультиплеер

Студия MachineGames объявила о поиске сетевого программиста — на сайте появилась соответствующая вакансия. Вероятно, в следующей игре компании появится мультиплеер или какие-то другие онлайн-возможности.

Эта информация идет вразрез со словами геймдизайнера Аркейда Берга, который уверял, что студии просто не интересен онлайн. Тогда он сказал, что команде нравится делать линейные сюжетные игры, и хотя добавить в тот же Wolfenstein 2 мультиплеер можно, это неизбежно сместит фокус сотрудников и повредит качеству одиночной кампании.

Берг также отметил, что видел хорошие продажи Prey, а это означает, что людям все еще нужны одиночные игры без сетевых возможностей. Стоит отметить, что на самом деле и Prey, и Wolfenstein 2 разошлись не таким уж большим тиражом, и вполне возможно, что издатель попросил разработчиков добавить мультиплеер в их будущую игру.

Стань автором!