Создателя Kingdom Come: Deliverance обвинили в расизме

Геймдиректора Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра на форуме ResetEra (либеральное ответвление форума NeoGAF) обвинили в расизме. Причиной нападок стало заявление разработчика, в котором сообщил, что в игре отсутствуют темнокожие, так как в Богемии (современная Чехия) 1403 года их вовсе не было.

В связи с этим модераторы форума ResetEra обновили правила обсуждения игры Kingdom Come: Deliverance. Теперь всяческая поддержка взглядов геймдиректора Даниэля Вавры приравнивается к защите расизма.

Даниэль Вавра в свое оправдание заявил, что во время создания игры постоянно консультировался с историками. Также в команде разработки присутствовал исторический консультант Джоанна Новак.

Kingdom Come: Deliverance — однопользовательская игра с открытым миром средневековья выйдет 13 февраля на платформах PlayStation 4, Xbox One и Windows. Цена игры в Steam составляет 1299 рублей.

Первый патч для Kingdom Come: Deliverance займет 23 гигабайта

Авторы Kingdom Come: Deliverance сообщили, что размер первого же патча для игры составит 23 гигабайта. Он добавит в игру новые задания, но в основном исправит многочисленные ошибки и внесет изменения в баланс.

Разработчики объяснили, что размер патча обусловлен особенностями движка: вся игра состоит из архивов по два гигабайта, и изменение хотя бы одного из файлов приводит к тому, что весь архив придется закачивать еще раз. А поскольку разработчики трудились над патчем давно и внесли множество правок, то и количество затронутых архивов велико — часть игры придется загружать практически заново. Вероятно, в будущем размер патчей хоть и уменьшится, но все же останется внушительным.

Напомним, что Kingdom Come: Deliverance также оказалась в центре скандала — разработчиков обвиняют в расизме. По мнению некоторых пользователей, авторы по ошибке не добавили в ролевую игру темнокожих людей. Создатели Kingdom Come заявляют, что делают максимально достоверную RPG о своей родине и консультировались со множеством историков, которые подтвердят, что представителей таких народов на территории Чехии в эпоху Средневековья не было.

Игроки обнаружили тизер World of Warcraft Classic

Blizzard в официальном Twitter-аккаунте поздравила игроков с тринадцатилетием серии, опубликовав ролик в честь запуска оригинальной версии World of Warcraft в Европе. Один из пользователей Reddit тут же заметил ряд несовпадений с игрой 2005 года. По его мнению, в ролике показаны старые модели персонажей и дальность прорисовки, но вместе с этим тени с высоким разрешением, которые были введены в дополнении Wrath of the Lich King.

Другие пользователи Reddit отметили старую анимацию NPC и новые восклицательные квест-знаки над NPC из дополнения Burning Crusade. Все эти детали натолкнули игроков на мысль о том, что это был тизер World of Warcraft Classic.

Blizzard анонсировала World of Warcraft Classic на Blizzcon 2017. Дата выхода игры все еще держится в секрете.

Питерская студия Fazan, выпустившая хоррор Beastiarium, анонсировала новую игру в популярном нынче жанре «королевской битвы» — Egress. Действие игры разворачивается в многоуровневом городе в духе викторианской Англии,мифологии Лавкрафта и Retrowave-стиля. Разработчики обещают хардкорную боевую систему, похожую на Dark Souls. Персонажи будут иметь уникальные навыки с возможностью развития, а чтобы победить игроку придется знать все сильные и слабые стороны противника. В битве смогут сыграть десять игроков, как одиночек, так и в команде.

На сайте игры уже начался прием заявок на участие в закрытом бета-тестировании. Выход Egress запланирован на 2018 год. У нее уже имеется страница в Steam.

Игру выпустят на платформах PC, PS4 и Xbox One.

Horizon: Zero Dawn выиграла премию Гильдии сценаристов США

Horizon: Zero Dawn выиграла награду от Гильдии сценаристов США. За звание лучшей истории также сражалась одиночная кампания из симулятора американского футбола Madden NFL 18, мобильная игра Futurama: Worlds of Tomorrow и дополнение Death of the Outsider для Dishonored 2.

Horizon: Zero Dawn — эксклюзив для PS4, сюжет которого рассказывает о жизни человечества после краха цивилизации. Бок о бок с последними людьми на планете обитают напоминающие динозавров роботы, а главная героиня пытается выжить в этом опасном мире, сражаясь с машинами и собственными собратьями.

Ранее создатели рассказали, что уже думают над продолжением игры. Авторы наметили для себя два основных направления — хороший сюжет и больше разнообразия. По мнению разработчиков, история в Horizon получилась качественной, а потому в сиквеле они попытаются удержать планку и, по возможности, превзойти оригинал. Второй вектор — новые рободинозавры. Как выяснилось, для первой части было разработано около 100 вариантов монстров, но в игру попали далеко не все: в продолжении это собираются исправить.

Мультиплеерный симулятор выживания Rust вышел из Early Access в Steam и её официальный релиз состоялся. Как сообщают разработчики, теперь игра будет обновляться ежемесячно. Также у неё немного вырос ценник — до 619 рублей. А все те, кто приобрел игру во время её пребывания в раннем доступе, получат лягушачьи ботинки.

Перед релизом разработчики серьезно поработали над графикой — игра стала ярче и красочней. Ко всему этому добавляется улучшенный свет, новые текстуры для окружения и даже новые виды деревьев.

Авторы поработали и над стрельбой. Теперь ваш прицел не будет трястись наугад во время наведения, а только спустя несколько секунд, что позволит вести более точный огонь.

В Rust игрок появляется в игровом мире с пустыми руками и набором стартовых чертежей, с помощью которых можно создать стартовые условия для выживания. Персонаж может погибнуть от голода, переохлаждения или от диких животных, а также от других персонажей. Сражения в игре происходят как на ближней дистанции с помощью холодного оружия, так и с помощью луков и огнестрельного оружия.

Nintendo приготовилась отказаться от экранизации Mario

Сигэру Миямото, выступающий продюсером будущей экранизации Mario, заявил о готовности отказаться от фильма. Сделать это могут по нескольким причинам — например, из-за плохого сценария.

По словам Миямото, анонс фильма совсем не означает, что он точно выйдет. «Мы много обсуждали проект и пришли к выводу, что если у нас не получится сделать что-то интересное, то просто оставим это дело, — объяснил Сигэру. — Тем не менее, мы уже несколько раз обсудили историю, работа продвигается. Я надеюсь раскрыть больше деталей, когда уладим некоторые вопросы».

Напомним, что экранизацией занимаются Nintendo и Illumination Entertainment — последняя известна мультфильмами «Гадкий я», «Миньоны», «Секретная жизнь домашних животных» и «Зверопой». На данный момент у картины нет ни названия, ни синопсиса, ни даты выхода.

Последний фильм о персонаже Марио был выпущен в 1993 году под названием «Супербратья Марио». В нем Марио сыграл Боб Хоскинс, а Луиджи — Джон Легуизамо. Картина провалилась в прокате, заработав чуть более $20 млн. при бюджете в $48 млн.

Стань автором!