VR-игра про «Рика и Морти» выйдет на PlayStation 10 апреля

Разработчики VR-игры по мотивам популярного анимационного сериала «Рик и Морти» сообщили, что на платформе PlayStation она выйдет 10 апреля. На данный момент Rick and Morty: Virtual Rick-ality доступна для VR-шлемов HTC Vive и Oculus Rift. В Steam игра стоит 399 рублей.

Геймплей Rick and Morty Simulator: Virtual Rick-alit заключается в игре за клона Морти. Игроку предстоит решать многочисленные головоломки, придуманные Риком.

«Рик и Морти» — научно-фантастический анимационный сериал, созданный Джастином Ройландом и Дэном Хармоном, повествует о безумном ученом Рике и его внуке Морти. Выход сериала состоялся в 2013 году, а к 2017 выпущено уже три сезона.

Студия Virtuos портирует Dark Souls Remastered на Switch

Студия Virtuos перенесет Dark Souls Remastered на Nintendo Switch. Об этом сообщает портал vg247 со ссылкой на заявку о возрастном рейтинге, выданном игре в Австралии.

В прошлом году разработчики этой студии сделали порт L.A. Noire на Switch, а также работали над такими проектами, как Assassin’s Creed: The Ezio Collection, Final Fantasy 12: The Zodiac Age и Final Fantasy X/X-2 HD Remaster.

Dark Souls Remastered была анонсирована в январе 2018 года. Переиздание выйдет 25 мая на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

Лару Крофт превратят в «Барби»

Компания Mattel анонсировала новую куклу «Барби», которая будет основана на героине серии Tomb Raider, Ларе Крофт. Продавать игрушку собираются за $30, а в коробке также можно найти миниатюрные карту, ледоруб, журнал и подставку.

Лицо куклы срисовано с Алисии Викандер, которая сыграет Крофт в скорой экранизации. Актрису можно было увидеть в фильмах «Из машины», «Агенты А.Н.К.Л.», «Воспоминания о будущем», а за «Девушку из Дании» она получила «Оскар». Антагониста играет Уолтон Гоггинс — звезда фильмов «Омерзительная восьмерка» и «Джанго освобожденный», а также сериалов «Сыны анархии», «Щит», «Завучи» и «Правосудие». Фильм выйдет уже 16 марта.

Kingdom Come: Deliverance стартовала успешнее The Witcher 3

Пользователь форума ResetEra под ником texhnolyze сравнил показатели аудитории популярных ролевых игр последних лет. Kingdom Come: Deliverance смогла обойти не только третью часть «Ведьмака», но и Divinity: Original Sin 2, набрав 95 тыс. одновременных игроков.

  • Fallout 4 — 471 тыс. игроков;
  • The Elder Scrolls V: Skyrim — 287 тыс. игроков;
  • Dark Souls III — 129 тыс. игроков;
  • Kingdom Come: Deliverance — 95 тыс. игроков;
  • Divinity: Original Sin 2 — 93 тыс. игроков;
  • The Witcher 3 — 92 тыс. игроков;
  • Dark Souls II — 79 тыс. игроков;
  • The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — 69 тыс. игроков;
  • Assassin's Creed: Origins — 41 тыс. игроков;
  • Pillars of Eternity — 41 тыс. игроков.

Также texhnolyze сравнил продажи игр, воспользовавшись сервисом SteamSpy. Продажи ПК-версии Kingdom Come: Deliverance составили 60% от всех продаж игры.

  • Fallout 4 — 5,1 миллиона копий;
  • The Elder Scrolls V: Skyrim — 11,1 миллиона копий;
  • Dark Souls III — 2,5 миллиона копий;
  • Kingdom Come: Deliverance — 376 тысяч копий с 4-х дневной задержкой SteamSpy (игра уже превысила отметку в 500 тыс.);
  • Divinity: Original Sin 2 — 1,1 миллиона копий;
  • «Ведьмак 3: Дикая охота» — 4,7 миллиона копий;
  • Dark Souls II — 1,5 миллиона копий;
  • The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — 6,2 миллиона копий;
  • Assassin's Creed: Origins — 648 тысяч копий;
  • Pillars of Eternity — 1,2 миллиона копий.

Kingdom Come: Deliverance — хардкорная реалистичная RPG про чешское Средневековье (Богемия). Игра вышла 13 февраля на платформах PlayStation 4, Xbox One и PC.

Создатели Rainbow Six: Siege рассказали о будущем игры

На турнире Invitational авторы Rainbow Six: Siege рассказали о планах по развитию игры. В этом году разработчики добавят 8 новых оперативников, а их общее количество действительно хотели бы довести до сотни.

В будущем Ubisoft планирует не только добавлять новые карты, но и изменять старые — либо вносить мелкие правки, либо кардинально менять некоторые участки уровня. Первыми такими картами станут «Херефорд» и «Клуб», а «Яхту» скоро вернут в обычные, нерейтинговые сетевые бои. Основным режимом станет деактивация бомб.

Также создатели собираются сделать бесплатными все улучшения для оружия. Сейчас прицелы, насадки, и лазерные указатели необходимо покупать за внутриигровую валюту, но после одного из патчей все они сразу станут открыты. Изменения ждут и обычное издание игры — все стандартные оперативники будут разблокированы сразу.

Xbox One получит поддержку геймерских мониторов

В ближайшем будущем на консолях Xbox One S и Xbox One X появится поддержка разрешения 1440p. Об этом в Twitter сообщил Кевил Гэммил, разработчик из Microsoft.

1440p (2560 x 1440 точек) — это разрешение, характерное для игровых компьютерных мониторов. До обновления обе консоли могли подключаться к экрану с поддержкой 1440р, однако игра и интерфейс системы бы все равно работали в 1080р.

Обновление будет доступно для подписчиков Xbox Insider Program в ближайшее время, а после всех необходимых тестов и проверок станет доступно для всех пользователей консолей.

Новая игра Remedy выйдет в 2019 году

Из финансового отчета Remedy стало известно, что следующая игра игра студии под кодовым названием P7 выйдет в 2019 году. Кроме того, до ее релиза стартует разработка еще одного проекта.

Известно, что P7 не будет продолжением предыдущих работ студии, Alan Wake и Quantum Break, а еще разработчики обещают, что игра сможет похвастаться «самыми лучшими игровыми механиками» среди творений компании. Судя по вакансиям, в проекте также будет онлайн-режим. В этот раз Remedy не будет сотрудничать с Microsoft: игру выпустит компания 505 Games на PC, PS4 и Xbox One.

В январе Remedy пожаловалась на стоимость разработки одиночных игр. По словам представителей студии, создание сюжетных проектов отнимает много времени и ресурсов, а игроки обычно не ценят усилий разработчиков и уделяют мало внимания мелким деталям, на которые уходит много работы. Еще фанаты не так уж часто возвращаются в созданные для них миры, но в мультиплеер могут играть годами.

Руководитель PR-отдела Томас Пуха также отметил, что у пользователей завышенные ожидания насчет продолжительности игр и возможностей авторов. «Все стало дорого стоить. За прошедшие десять лет размер консольного рынка остался примерно прежним, а стоимость разработки увеличилась в 10 раз, — считает он. — Это очевидная проблема».

Стань автором!