Разработчики шутера Paladins выпустили патч 66, в котором игроки смогут оценить альфа-версию нового режима — Battlegrounds. Он полностью копирует «королевскую битву», только на сей раз игроки сражаются за любого выбранного персонажа. Вместо оружия и предметов, как это есть в Fortnite и PUBG, в Paladins Battlegrounds выпадают пассивные умения, а в эирдропах игроков ждут легендарные карты, улучшающие ультимативную способность.

Также Hi-Rez Studios добавила в игру новые эпические скины на персонажей: Лекс, Виктор, Стрикс и Терминус. Помимо этого разработчики исправили многочисленное количество багов, на которых жаловались игроки, а также улучшили вид от третьего лица и изменили несколько персонажей.

Режим Battlegrounds был анонсирован на Hi-Rez Expo: Paladins World Championship 2018, прошедшем в начале января. В ответ на опасения игроков, что режим, будучи самым популярным в мире жанром, может превратиться в отдельную игру, разработчики пообещали уделять равное внимание всем режимам Paladins, в особенности рейтинговому.

Paladins — free-to-play шутер от первого лица на платформах PlayStation 4, Xbox One, Windows и Mac OS. Игра вышла 16 сентября 2016 года.

Сын Гейба Ньюэлла создал свою студию и анонсировал первую игру

Сын Гейба Ньюэлла, Грей Ньюэлл создал свою собственную инди-студию под названием Naetyr и уже работает над первой игрой под названием Fury. Средства на игру разработчик соберет с помощью краудфандинга.

Fury — шутер от первого лица в стилистике sci-fi, действие которого происходит в недалеком будущем. Грей Ньюэлл отметил, что Fury является квинтэссенцией того, что ему нравится в играх и фильмах. «Это та самая игра, в которую я сам всегда хотел поиграть», — рассказал Грей. Если говорить шире — в игре будут инструменты наподобие тех, которые были в Garry's Mod, Spore и Star Citizen.

Youtube-канал Valve News Network задал Грею несколько вопросов о его любимых играх и технологиях. Посмотреть видео можно тут.

В мире насчитали 2,2 миллиарда геймеров

Компания Qutee провела серию исследований об игровой индустрии и киберспорте. В поле зрения специалистов попали такие аспекты гейминга, как популярность игр во всем мире, количество времени, проведенное за играми и ещё много всего. Представители Qutee также провели серию опросов о современных играх и об ожиданиях игроков в 2018 году. Мы привели самые интересные факты из материала.

За 2017 год в мире насчитывается 2,2 миллиарда геймеров. 32 миллиона проживают в Великобритании, а 180 миллионов — в Канаде и США. Общая оценка мирового рынка игр в 2017 году — 116 миллиардов долларов. В топ-3 самых популярных игр на PC с января по июнь вошли League of Legends, Dungeon Fighter Online и Crossfire, а на консолях — FIFA 17, GTA V и Battlefield 1. Пять самых прибыльных издателей игр — Electronic Arts, Nintendo, Activision Blizzard, Ubisoft и Sony.

Исходя из опросов группы игроков, специалисты Qutee сделали несколько выводов о самых популярных вопросах современной индустрии. Примерно треть всех геймеров проводит за играми более 25 часов в неделю. Намного активней люди смотрят игровые трансляции — 21% опрошенных просматривает стримы каждый день, а 40% — несколько раз в неделю.

Ещё интересней выглядит мнение опрошенных о микротранзакциях в видеоиграх. 68% геймеров считают, что косметический донат «окей» и они довольны им. Ещё 22% игроков не одобряют, когда заливание денег в игру дает определенное игровое преимущество, а оставшиеся 10% просто не пользуются донатом.

Видеоигры не становятся инновационней. Или становятся? Вот и игроки не уверены — в соответствующем опросе появилось три лагеря. Треть опрошенных считает, что видеоигры становятся всё более и более инновационными, ещё треть отрицает этот факт, а остальные не уверены в ответе.

А вот всем разработчикам игр для VR явно придется не сладко — всего 5% опрошенных хотят приобрести VR-комплекты в 2018 году. 76% ещё не уверены в необходимости сего приобретения, а остальные опрошенные отказались от покупки.

Специалисты Qutee также сделали некоторые предсказания на 2018 год. Игровая индустрия все больше будет переходить на модель подписок и бесплатного распространения. Мобильные игры станут ещё популярней и будут работать на удержание аудитории «больших» игр, вроде приложения Pipboy для игры Fallout. Также в 2018 году ожидается возвращение AR-игр и новая волна их популярности, наподобие той, которая была во время Pokemon GO.

Вышла Age of Empires: Definitive Edition

Microsoft выпустила ремастеринг культовой стратегии Age of Empires: Definitive Edition, разработанной в 1997 году. Игра вышла для платформы PC на Windows 10.

Издание PC Gamer назвала Age of Empires: Definitive Edition «дорогостоящей ностальгией», однако похвалила разработчиков за HD графику и сохранение атмосферы за счет потрясающей музыки и озвучки. При этом издание обратило внимание на некоторые баги, которые хоть и не являются критичными, но доставляют неудобства.

Портал Kotaku подверг игру критике за чересчур упрощенный искусственный интеллект и за то, что ремастеринг затягивает не более, чем на несколько часов.

Пользователи Reddit в большинстве своем благодарили разработчиков за ностальгию, но высказали сомнение в том, что игра заслуживает свои $20 (в российском Microsoft Store 419 рублей, — прим. ред.), по сути ничего не изменив кроме внешнего вида.

Стример Джейк «ChocoTaco» Троп во время одного из своих матчей в PUBG дошел до последнего противника, но тот отказался сражаться. Как оказалось, соперник в этот момент смотрел его стрим на Twitch и предложил закончить матч дуэлью на сковородах. Оба игрока договорились сражаться без защитного снаряжения, а ChocoTaco предложил идею: «А что если я забросаю поле дымовыми гранатами, и мы проведем так битву?». Его соперник был отнюдь не против этого и мирно ожидал начала боя.

Игроки сражались в дыму почти целую минуту, пытаясь ударить друг друга сковородой. В итоге стример победил своего оппонента, не пропустив ни одного удара. Всего за игру ChocoTaco набрал 17 убийств.

На прошлой неделе двое игроков в конце матча встретили абсолютно голого противника без всякого снаряжения, которому удавалось прятаться от врагов на протяжении всего матча. Сначала он предложил убить себя, а затем умер самостоятельно, выйдя из безопасной зоны.

Игроки постепенно уходят из H1Z1

Резко возросшая популярность Playerunknown's Battlegrounds и Fortnite: Battle Royale сказалась на количестве игроков «пионера» жанра «королевской битвы» H1Z1. По статистике GitHyp, игра потеряла за последние 8 месяцев 91% игроков: количество пользователей сократилось с 150 тыс. до менее чем 8 тыс.

В конце прошлого года разработчики игры сообщили о намерении запустить профессиональную киберспортивную H1Z1.

H1Z1 — многопользовательская онлайн-игра, выпущенная Daybreak Game Company, вышла в Steam в январе 2015 года. Она имеет два режима — режим выживания в условиях зомби-апокалипсиса, и «королевская битва», одним из создателей которой был нынешний геймдизайнер PUBG Брендан Грин.

Авторов новых «Корсаров» обвинили в нарушении авторских прав

Сооснователь компании «Акелла» Дмитрий Архипов опубликовал открытое письмо администрации сервиса QIWI Fundl и QIWI Russia с просьбой удалить кампанию по сбору средств на «Корсары: Черная метка».

Архипов заявил, что компания Black Sun Game Publishing не имеет прав на создание игр во вселенной «Корсаров» и пообещал, что подаст в суд.

Дмитрий также отметил, что участники команды не имеют и морального права работать над Корсарами. По его словам, Ренат Незаметдинов, который выступает продюсером «Черной метки», бросил «Корсары 3» в самый ответственный момент, из-за чего проект чуть не отменили. «Выражаясь пиратским сленгом, стал крысой, сбежавшей с корабля при первом запахе пороха. А «вице-президент компании» Никита Иванов был уличен в финансовой нечистоплотности, ущерб от которой он компенсировал лишь частично», — пишет Дмитрий.

Наконец, Архипов низко оценил опыт разработчиков и подчеркнул, что команда не способна создать достойное продолжение. «Пытаясь создать собственный бизнес, ребята подумали, что украсть чужое проще, чем придумать свое», — заявил Дмитрий. — Я уверен, что игроки, профинансировавшие этот проект, либо потеряют вложенные деньги, либо получат проект по качеству очень далекий от заявленного. Мне тоже хотелось бы возродить легендарную серию, но это явно не тот случай».

Вчера компания Black Sun Game Publishing сообщила о старте кампании по сбору средств на «Корсары: Черная метка». На первом этапе создатели планируют привлечь как минимум 2 млн рублей, а всего — около $6 млн. Фактически разработка еще не начата и будущее проекта, как заявили разработчики, зависит от интереса аудитории.

Первое обновление: Дмитрий Архипов рассказал нам, что судебный процесс о правах на «Корсаров» еще не закончился, так что Black Sun их никогда не получала. По его словам, сейчас происходит попытка «рейдерского захвата», но финальное решение по поводу обладания торговой маркой еще только предстоит вынести. Сейчас права принадлежат правовой группе «Интелектуальная Собственность», ставшей правоприемницей «Акеллы».

Архипов также сообщил, что знает инвесторов проекта. Финансировать игру будет некий родственник Алексея Яровита, руководителя Black Sun Game Publishing. «Они решили пошакалить», — отметил Дмитрий.

Мы обратились за комментарием к Black Sun и дополним эту новость позже.

Второе обновление: Представители Black Sun опубликовали открытое письмо, в котором ответили на заявления Архипова.

Разработчики новой части «Корсаров» настояли на том, что получили права на торговую марку по решению суда и подкрепили свои слова ссылками на конкретные судебные постановления.

Авторы PUBG рассказали, когда добавят третью карту

Студия Bluehole сообщила, что добавит в PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS третью карту в ближайшие четыре месяца. Если все пройдет по плану, то в игре она появится до конца июня.

Разработчики также объяснили, что последнее время сосредоточили все свое внимание на читерах, поэтому работа над новыми функциями и возможностями приостановилась. Подробнее о будущем игры расскажут в марте: создатели опубликуют план изменений, которые ждут PUBG до конца года.

Ранее в официальном микроблоге античит-системы BattleEye появилось сообщение о том, что только за январь в игре было заблокировано больше 1 млн пользователей. Тем не менее, количество нечестных игроков все равно велико, а большинство из них, как выяснилось, проживает в Китае.

Объявлена дата выхода фильма о ежике Сонике

Компания Paramount Pictures объявила дату выхода киноадаптации Sonic the Hedgehog. Фильм выйдет 15 ноября 2019 года.

Режиссером картины выступает основатель студии Blur Джефф Фоулер, сценарий написали Патрик Кейси и Джон Миллер, а исполнительным продюсером стал Тим Миллер, режиссер «Дэдпула». Сам же фильм будет совмещать реальных людей и компьютерных персонажей.

Последняя часть серии, Sonic Forces, получила смешанные отзывы от критиков и игроков. Проект ругали за посредственный дизайн уровней, многочисленные баги и игровой процесс.

Стань автором!