У Street Fighter появится собственный сериал

Компания Entertainment One, спродюсировавшая сериал «Ходячие мертвецы», и продюсер Марк Гордон анонсировали ТВ-адаптацию серии файтингов Street Fighter, сообщает портал Polygon. В проекте будут задействована команда, создавшая веб-сериал Street Fighter: Assassin’s Fist из 12 эпизодов.

Сериал расскажет о сюжете игры 1991 года Street Fighter II: The World. Главными героями станут Рю, Чунь Ли, Кен и Гайл, а антагонистом выступит М. Байсон.

Ранее студия Capcom назвала дату релиза коллекции Street Fighter 30th Anniversary Collection, посвященную 30-летию игры. Выход сборника намечен на 29 мая.

Разработчики PUBG Брендан Грин и Чанг Ханг Ким показали на Game Developers Conference новую карту, сообщает PC Gamer. Тропическая карта будет в два раза меньше, чем старые карты Erangel и Miramar.

«Небольшие размеры карты придадут игре быстрый и интенсивный темп, высокую плотность игроков, а также короткие матчи», — рассказал создатель PUBG Брендан Грин

Помимо новой карты, разработчики рассказали о погодных условиях — тумане и дожде, которые были убраны в прошлом году из-за того, что они не нравились игрокам. В ближайшем будущем в PUBG появится динамическая смена погоды в виде перехода от тумана к дождю и наоборот. Вместе с этим в игре появятся координаты и новые типы предметов, начинающиеся с обычного типа и заканчивающиеся ультимативными. В этом разработчики пошли по стопам Fortnite, где все предметы также делятся на 5 типов редкости.

Также в интервью журналистам игровых изданий спросили Брендана Грина, что он думает о успехе Fortnite.

«Здорово, что появляются новые королевские битвы, это означает, что наш жанр растет. Мне иногда задают вопрос, что я делаю для борьбы с конкурентами, копирующими PUBG? Когда вышла наша игра, мы «убили» H1Z1. Когда вышла H1Z1, она «убила» Arma 3. Я долгое время боролся с желанием, чтобы другие игры в жанре «королевская битва» умерли. Мы никогда не стремились «убивать» конкурентов, мы все относительно дружны», — сказал Брендан Грин.

В прошлом году cоздатель PUBG подверг критике разработчиков Fortnite.

«Мы хотим подчеркнуть, что проблема в том, что Epic Games — это разработчик движка и мы платим им большие отчисления. У нас с ними деловые отношения и мы должны доверять им, мы бы хотели работать в более тесном сотрудничестве с ними, получать техническую поддержку, возможно разрабатывать новые функции. Но наше имя было использовано для пиара их игры без спроса. Не было никаких обсуждений. Это стало сюрпризом и мы разочарованы тем, что наш бизнес партнер использует наше официальное название для промо своего игрового режима, который очень похож на наш, а люди начали говорить, будто бы мы как-то вовлечены в этот проект», — сообщил Брендан Грин.

Американские учителя стали массово жаловаться на Fortnite

После выхода Fortnite на iOS, учителя американских школ и колледжей стали массово жаловаться на пристрастие учащихся к этой игре, сообщает портал Kotaku. Несмотря на то, что в некоторых школах существует запрет на смартфоны в классе, многие учащиеся умудряются скачивать Fortnite и играть прямо во время занятиях. Из-за этого у школ возникают проблемы с Wi-Fi.

«Они начали матч во время обеда или до школы и должны были уже закончить его, но я заметил, что в моем классе студенты, сидящие вместе, играют, притворяясь, что делают работу, — рассказал порталу Kotaku учитель информатики Ник Гутьеррес.

«В моей школе разрешается пользоваться мобильным телефоном во время обеденных перерывов, но все только и делают, что играют в Fortnite» — пожаловалась учительница средней школы Присцилла Каллен.

Мобильная версия Fortnite вышла 15 марта. На данный момент игра находится на стадии бета-теста и доступна только для пользователей iOS. По обещаниям разработчиков, на Android игра выйдет через несколько месяцев.

Ремейк System Shock выйдет в 2020 году

Генеральный директор Nightdive Studios Стивен Кик на Game Developers Conference сообщил, что студия вернулась к разработке ремейка System Shock. Предположительно игра должна выйти в начале 2020 года.

Также Стивен Кик показал журналистам новую демо-версию игры. Финансовый директор проекта Ларри Куперман пообещал, что в дальнейшем у проекта не будет финансовых проблем, так как некоторые издательства всерьез заинтересовались ремейком.

Ранее стало известно о приостановке работы над проектом. На производство ремейка Nightdive Studios привлекла $1,3 млн. После окончания краудфандинговой кампании на Kickstarter студия перенесла игру с движка Unity на Unreal Engine.

Все поддержавшие игру на Kickstarter смогут посмотреть свежую демо-версию игры на движке Unreal Engine в начале апреля.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться