В PUBG появится новый временный режим

Разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds анонсировали новый временный режим под названием «Текила Санрайз». С 6 по 9 апреля игроки смогут испытать силы на карте Мирамар, используя только дробовики и оружия ближнего боя. При этом безопасная зона будет видна сразу после появления самолета в воздухе, а аирдропы отключены.

На прошлой неделе игроки участвовали в особом режиме, где можно вызывать аирдроп с помощью ракетницы.

Также сегодня завершился первый этап тестирования новой уменьшенной карты «Дикий край». В ближайшем будущем разработчики пообещали вновь запустить тестирование.

Разработчики Armored Warfare: Проект Армата анонсировали глобальное обновление. Весной игроков ждет сюжетная линия и система сезонов, первый из которых будет носить название «Кавказский конфликт». Также в игре появятся новые PvP и PvE карты, израильская военная техника, и инспектор брони, который поможет игрокам изучить защиту боевой машины.

Этот аддон станет первым из серии сюжетно связанных, которые будут использовать сеттинг военных событий недавнего прошлого. Действие «Кавказского конфликта» будет происходить на территории Грузии, а игроки познакомятся с историей Магнуса Холтера, руководителя службы безопасности в одной из крупнейших военных компаний. Магнус поведает о событиях, которые заставили его пойти против всего мира и объявить войну корпорациям.

На PlayStation 4 обновление выйдет позднее.

Объявлена дата выхода World of Warcraft: Battle for Azeroth

Компания Blizzard объявила дату выхода следующего глобального дополнения для World of WarcraftBattle for Azeroth. В продаже оно появится 14 августа.

Battle for Azeroth — седьмое платное обновление для World of Warcraft, в котором начнется новое противостояние Орды и Альянса. Расширение откроет игрокам десять уровней прокачки, несколько новых территорий, а также подземелья и новые расы.

Напомним, что после выхода обновления системные требования World of Warcraft заметно вырастут. Игрокам как минимум понадобится процессор Intel Core i5-760, четыре гигабайта оперативной памяти и видеокарта уровня NVIDIA GeForce GT 560. Для лучшей производительности играть стоит на компьютере с процессором Intel Core i7-4770, восемью гигабайтами оперативной памяти и видеокартой GeForce GTX 960. На жестком диске игра займет 70 гигабайт. В среднем системные требования подрастут почти в два раза.

Подведены итоги мартовского конкурса статей

Мы готовы в очередной раз назвать имена победителей нашего конкурса статей. На этот раз первое место занимает Евгений Морковин, опубликовавший рецензию на Bridge Constructor Portal — он получает механическую игровую клавиатуру Logitech G413 Carbon. Гарнитуру Logitech G433 с поддержкой технологии объемного звучания 7.1 выигрывает автор под ником QTarantello за рецензию на A Way Out. Ну а игровая мышь Logitech G603 достается Алексею Буйнову, опубликовавший обзор игры Valkyria Revolution. Кроме того, каждый из победителей сможет выбрать любую игру из каталога GOG.com.

Следующий конкурс статей начнется только в мае, но авторы все же могут публиковать свои работы в апреле — в этом случае они автоматически станут участниками следующего конкурса.

Мобильное подразделение белорусской компании Wargaming — Wargaming Group, выпустила новую мобильную стратегию Warfair. Игра выполнена в Sci-Fi сеттинге и подойдет игрокам, любящим тактическое планирование и быстрое мышление. Также в игре есть карточная система, с помощью которой пользователи могут улучшать свои юниты. Пока что Warfair доступна только Android, на iOS игра выйдет позднее.

Последней игрой Wargaming стал перенос World of Warships Blitz с PC на мобильные устройства в январе 2018 года.

Twitter заблокировал фото мужчины в костюме принцессы из Mario

Автор блога Supper Mario Broth пожаловался на систему фильтрации контента Twitter. Оказалось, что невинная фотография мужчины, надевающего маску принцессы Пич из серии Mario, получила отметку «материал для взрослых».

Один из пользователей предположил, что это не ошибка, а реальный запрет на публикацию подобных фото. Он привел в пример компанию Disney: та не разрешает своим сотрудникам публично говорить о том, что персонажи-талисманы, которых можно встретить в парках аттракционов — люди в костюмах. Это якобы «разрушает магию», может расстроить детей, и за такие «срывы покровов» даже могут уволить.

Блогер Supper Mario Broth отметил, что уже обратился в службу поддержки Twitter и попросил разъяснить ситуацию, но ответа пока не получил. Многие пользователи в комментариях заключили, что система фильтрации контента давно сломана. «Может, она принимает сережки за соски?, — предположил сhairhome. «Все правильно, эта картинка всех нас травмирует», — пошутил crypticjordan.

Blizzard нашла новый способ борьбы с токсичностью в Overwatch

Blizzard начала тестировать машинное обучение для борьбы с токсичными игроками в Overwatch, об этом сообщил геймдиректор игры Джефф Каплан. Разработчики хотят, чтобы игра могла сама распознавать оскорбления от обычных сообщений, чтобы игрокам даже не пришлось отправлять жалобу и ждать бана нарушителя. На данный момент тестируются сразу несколько языков, помимо английского.

«Мы хотели бы, чтобы система смогла распознавать даже такой троллинг, когда Мэй ставит ледяную стену на точке возрождения», — заявил Джефф Каплан.

Также разработчики Overwatch рассказали и о минусах системы. Например, ИИ не понимает контекст сообщений и дружеский троллинг без злого умысла. Пока что система настроена только на поиск самых токсичных игроков.

Не обошла стороной Blizzard и самых дружелюбных игроков. Разработчики планируют ввести положительную версию жалоб, в надежде на изменение мышления игроков, чтобы те вели себя лучше.

Блогер заставил детей вырабатывать электричество для приставки

Американский блогер Джереми Филдинг придумал оригинальный способ заставить своих детей заниматься спортом. Для этого он придумал устройство, которое питает приставку Nintendo Wii и требует от игрока физической активности.

Выглядит система как гребной тренажер, а внутри находятся батареи небольшой емкости: устройство выключается уже через минуту бездействия. У Филдинга два сына и дочь, так что они могут играть по очереди: пока один работает на тренажере, приставка активна, а потом дети меняются местами.

Джереми собрал генератор из старого гребного тренажера, который купил на сайте Craigslist, и объяснил цель видео — показать полезность ненужных на первый взгляд вещей. Будет ли он использовать систему на постоянной основе или просто собрал ее для ролика — неизвестно.

В Rainbow Six: Siege начнут отслеживать токсичных игроков

Разработчики Rainbow Six: Siege в своем лично блоге поделились планами касательно борьбы с токсичными и некомпетентными игроками.

Для игры разработают алгоритм, который будет самостоятельно просматривать внутриигровой чат и выдавать нарушения пользователям, которые спамят одинаковыми оскорблениями. При дальнейших нарушениях пользователю отключат голосовой чат, а вся собранная статистика отправится на проверку модераторам, которые будут выносить приговор на основе собранных данных.

Есть у Ubisoft в планах и наказания для игроков, которые любят убивать своих союзников. Разработчики пока не поделились конкретикой, как именно это будет пресекаться и какое за это можно получить наказание.

Все озвученные изменения вступят в силу после второй половины 2018 года.

На эмуляторе Nintendo Switch запустили первые игры

Создатели эмулятора Nintendo Switch под названием RyujiNX сумели запустить на нем несколько игр. Пока речь идет только о небольших проектах — Cave Story и Puyo Puyo Tetris.

Стоит отметить, что в данный момент эмулятор работает плохо. В Puyo Puyo Tetris можно увидеть только первые вступительные логотипы, а Cave Story не пускает дальше главного меню. Тем не менее, авторы RyujiNX надеются довести его до более качественного состояния и запускать на нем эксклюзивы Nintendo.

Напомним, что в январе команда Citra, создавшая эмулятор консоли Nintendo 3DS, анонсировала аналогичную программу для Switch. Называться эмулятор будет Yuzu и, по идее, тоже сможет запускать эксклюзивные игры для приставки японской компании. Даже примерной даты выхода у программы нет.

Steam заработал рекордную сумму

Создатель сервиса Steam Spy Сергей Галенкин рассказал об успехах магазина Steam. Оказалось, что прошедший год стал самым прибыльным для сервиса — в 2017 магазин Valve принес компании больше $4,3 млрд. Для сравнения, в 2016 прибыль составила $3,5 млрд.

В 2017 году в Steam появилось 63 млн новых пользователей, а их общее количество превысило 291 млн. Интересно, что недавно присоединившиеся игроки покупают меньше — в среднем всего одну игру в год.

Общее количество игр в магазине превысило 21 406 штук, причем 39% из них, 7696, вышли в 2017 году. Впрочем, несмотря на огромное количество игр, 50% всей прибыли принесла только сотня самых популярных проектов. Лидером стала PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS, которая заработала для Steam больше $600 млн.

Постоянно растет количество инди-игр. Если в 2015 их было всего 2149, то в 2018 цифра уже превышает 13 624. Больше всего инди любят покупать в США, Китае и России.

Стань автором!