В сети нашли вирус, заставляющий жертву играть в PUBG

Портал Bleeping Computer рассказал о вирусе PUBG Ransomware, который заставляет владельца зараженного компьютера играть в PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Авторы программы не занимаются вымогательством денег и даже предлагают тут же снять ограничение, если пользователь не хочет включать игру.

После установки вирус шифрует все файлы на рабочем столе, добавляя к ним расширение «.PUBG». Затем владельцу ПК предлагается два варианта: либо запустить PUBG, либо ввести код, который расшифрует файлы — программа сама любезно его предоставляет.

Вероятно, PUBG Ransomware создан просто ради шутки — программа хоть и шифрует файлы, но никак не угрожает пользователю. Комментаторы даже предположили, что это часть рекламной кампании PUBG.

«Акелла» не смогла вернуть права на торговую марку «Корсары»

Суд отклонил жалобу сооснователя «Акеллы» Дмитрия Архипова и его партнеров, которые пытались вернуть себе торговую марку «Корсары». Теперь права официально принадлежат студии Black Sun Game Publishing, занимающейся разработкой новой части серии под названием «Черная метка».

Напомним, что в феврале Black Sun Game Publishing решила собирать средства на новую игру по мотивам «Корсаров» через краудфандинговую платформу Fundl от QIWI. Вскоре Архипов заявил о нарушении прав на интеллектуальную собственность, но, как оказалось, Black Sun все же удалось отсудить торговую марку еще осенью 2017-го года, а основатели «Акеллы» не были согласны с решением суда и подали кассационную жалобу.

Теперь же «Черной метке», похоже, ничего не угрожает — осталось собрать на нее деньги. На первом этапе кампании по сбору средств Black Sun Game Publishing собирается получить 2 млн рублей. Если средства удастся собрать быстро и доказать востребованность проекта, то разработчики обратятся к инвесторам и получат всю сумму, около $6 млн, от них. Другие кампании по сбору средств в таком случае отменят, а пользователей, успевших поддержать игру, ждут различные бонусы.

Однако на данный момент на «Черную метку» собрано всего 147 тыс. рублей — это около 7% от цели первого этапа. Подробнее о ситуации вокруг четвертой части «Корсаров» и споре «Акеллы» мы рассказали в отдельном материале.

Цены на компьютеры и электронику вырастут из-за падения рубля

Российская розничная сеть «М.Видео» получила письмо от своих европейских поставщиков с предупреждением, что в связи с падением курса рубля закупочная стоимость товаров вырастет в среднем на 5-10%.

Исполнительный вице-президент «Евросети» Виктор Луканин рассказал изданию Tjournal, что в ближайшее время подъема цен не ожидается, но изменения могут произойти через несколько месяцев.

Руководитель Hi-Tech@Mail.Ru Дмитрий Рябинин в своем twitter-аккаунте отметил, что запасов техники в российских магазинах хватит на пару месяцев, после чего цены начнут расти.

Производитель электроники Asus отметил, что при дальнейшем падении курса рубля ценник на его продукцию вырастет. Однако представитель компании отметил, что «скачки цен пройдут почти незаметно, если курс вернется до 60 рублей за доллар».

Утром 10-го апреля курс евро вырос до 78 рублей, а курс доллара — до 64 рублей. В конце 2014 года резкий обвал рубля (курс евро тогда доходил до 98 рублей) привел к подорожанию электроники в 1,5-2 раза — эти события часто называют «черным вторником». На фоне новостей о повышении цен в магазинах образовывались огромные очереди из людей, пытавшихся успеть купить технику по старым ценам.

Томские физики придумали технологию симуляции боли в играх

Ученые из Томского государственного университета придумали технологию, позволяющую геймерам физически чувствовать боль в играх, сообщает Интерфакс. Программно-аппаратным комплексом занимаются студенты-радиофизики под руководством доцента Сергея Побаченко.

«С помощью устройства мы будем воздействовать на определенную область кожи электрическими сигналами с заданными пространственно-временными параметрами. Технология основана на электротактильной стимуляции — устройство, которое мы создаем, может воздействовать на кожу при помощи электрических импульсов, контролируемых программной средой. При этом генерируются образы нервной активности, которые, поступая в мозг, формируют фантомные иллюзорные ощущения», — сообщил один из разработчиков А. Косторной.

В 2016 году американские cтуденты-инженеры из Рочестерского университета показали проект костюма для виртуального геймера, позволяющего погрузиться в VR-среду. Тремя годами ранее канадская компания Port Hope представила проект костюма, позволяющего игроку физически чувствовать отдачу от игры и даже начала сбор средств на Kickstarter, но смогла набрать лишь $126 тыс. из нужных 900 тыс. и прекратила работу над костюмом.

Ubisoft заблокировала свой магазин для игроков из Белоруссии

Граждане Белоруссии оказались отрезаны от магазина Ubisoft. При попытках приобрести какую-либо игру в магазине Uplay пользователи получают ошибку и отказ в доступе. Пользователи сообщают, что не могут зайти в магазин.

Тема на форуме создана 5 апреля, и до сих пор никто из администраторов Ubisoft не дал ответ озлобленным пользователям.

Редакция «Игры@Mail.Ru» связалась с представителем Ubisoft в России с вопросом о происходящем, однако пока не получила никаких комментариев. Мы обновим эту новость, как только получим ответ.

Журналист достал полную копию God of War за 10 дней до релиза

Портал whatifgaming раньше всех опубликовал обзор новой God of War. Официально эмбарго на рецензии спадет только 12 апреля, но автор ресурса, Усман Ихтсхам, получил диск не от издателя, а как-то смог купить его в магазине, так что не попал под запрет на публикацию материала.

В своей рецензии Усман достаточно серьезно раскритиковал игру, но тем не менее поставил ей 8,5 баллов.

Например, рецензент отметил слабую связь между Кратосом и Атреем, его сыном. По мнению Ихтсхама, игру наверняка будут сравнивать с The Last of Us, где тоже поднимается вопрос отцовских отношений, но игре Naughty Dog удалось раскрыть его гораздо лучше. «Попытки сделать Кратоса защитником ребенка выглядят натянуто. Главный герой постоянно говорит «мальчик», как минимум раз 25, в результате чего эффект получается комичным. Игрок так и не увидит связи между отцом и сыном», — сообщается в обзоре.

Что касается структуры игры, то она получилась очень линейной. На прохождение ушло 15 часов, и заниматься, помимо основного сюжета, особо нечем.

Усману не особо понравилась и боевая система. «Я понимаю, что Santa Monica пыталась упростить бои и уменьшить количество оружия, учитывая новый вид от третьего лица, но после пятого ледяного монстра и десятого Левиафана сражения кажутся однообразными. Враги усугубляют проблему: конечно, некоторые из них сильны, но они не слишком умны», — считает Ихтсхам. Тем не менее, автору понравился топор, новое оружие Кратоса, которое можно бросать, а затем призывать обратно.

Рецензент отметил отличную оркестровую музыку, постановку God of War и графику. «Визуальная часть делает GoW одной из самых красивых игр на консолях и PC, а история благодаря этому выглядит правдоподобно. Одна борода Кратоса впечатлит любого качеством проработки», — восхитился автор.

В конечном счете, по мнению Усмана, экшен получился далеким от идеала, но графика, отличные ролики и музыка стоят того, чтобы пройти новую God of War.

Объявлены системные требования Vampyr

Студия DONTNOD раскрыла системные требования своей новой игры, Vampyr. Игрокам как минимум понадобится процессор Intel Core i3-2130, восемь гигабайт оперативной памяти и видеокарта уровня NVIDIA GeForce GTX 660.

Для лучшей производительности играть стоит на компьютере с процессором Intel Core i7-3930K, 16 гигабайтами оперативной памяти и видеокартой GeForce GTX 970. На жестком диске игра займет 20 гигабайт.

Vampyr — экшен-RPG с элементами детектива, события которой развернутся в Лондоне в 1918 году. Главным героем игры станет Джонатан Рейд, врач-вампир, который занимается переливанием крови и борется с чувством сверхъестественного голода. Выйдет Vampyr 5 июня на PC, PS4 и Xbox One.

Напомним, что в Dontnod не планируют выпускать дополнения для игры. Разработчики хотят, чтобы Vampyr была цельным продуктом, и предпочтут выпустить полноценное продолжение, если она добьется успеха. И это, кстати, будет не так уж и сложно, поскольку бюджет у проекта относительно небольшой: создатели признались, что игра начнет приносить прибыль при тираже в 500 тыс. экземпляров.

Создатель GTA не смог отсудить у издателя $150 млн

Апелляционный суд Нью-Йорка отказал бывшему президенту Rockstar North Лесли Бензису, который намеревался отсудить у компании Take-Two $150 млн. Такую сумму он хотел получить в качестве отчислений с продаж Grand Theft Auto 5 и Red Dead Redemption.

Бензис утверждал, что интриги издательства и братьев Хаузер, основателей Rockstar, заставили его уйти в творческий отпуск и покинуть студию. Из-за этого он лишился работы, а также полагающихся ему отчислений. После Бензис пытался вернуться на свое место 1 апреля 2015 года, однако его просто не пустили в здание.

Суд пришел к выводу, что в договоре Бензиса ничего не говорится о равных выплатах между руководителями игры, а потому его расчеты о компенсации не соответствуют действительности. Тем не менее, это только начало судебного процесса: Лесли, вероятно, имеет шанс получить какие-то деньги, но сумму еще только предстоит определить.

Бензис покинул свой пост в январе 2016 года после продолжительного творческого отпуска и фактически не участвовал в делах компании после выхода GTA 5. Он проработал в студии 15 лет, успев потрудиться над Red Dead Redemption, Max Payne 3 и всеми частями GTA после третьей. Кроме того, наравне с создателями Rockstar, Сэмом и Деном Хаузерами, он был увековечен в Зале славы Академии Науки и Искусств.

Позже Бензис основал новую студию и анонсировал первую игру — Everywhere. Судя по всему, она будет частично похожа на сетевой режим GTA 5, режиссером которого был Лесли. По его словам, команда планирует создать большой и правдоподобный мир, где каждый найдет себе занятие, а грань между компьютерной симуляцией и реальностью будет размытой. Разрабатывается игра на движке Lumberyard от Amazon.

Новая карта в Hearthstone может нарушить баланс игры

Разработчики Hearthstone рассказали о карте из грядущего дополнения «Ведьмин лес», которая может разрушить баланс игры, сообщает портал Kоtaku. Легендарное существо шамана Shudderwock стоит 9 маны и имеет характеристики 6\6, а его боевой клич повторяет боевой клич всех разыгранных игроком существ во время матча, при этом цели выбираются случайно.

«Это самая сумасшедшая карта, которую мы когда-либо создавали. Мы хотели, чтобы она была забавной для игрока, который любит непредсказуемость и связанные истории. Но мы знали, что именно такая случайность расстраивает игроков высокого уровня», — сообщил геймдиректор Hearthstone Бен Броуд.

Ранее Blizzard уже выпускала подобного рода карту, которая до сих пор вызывает у многих игроков отвращение. «Йогг-Сарон» мог переворачивать ход любого боя, разыгрывая случайное заклинание за каждое разыгранное игроком заклинание во время матча. После многочисленных жалоб, в том числе профессиональных игроков, разработчики понерфили карту, но даже тогда некоторые продолжали ее использовать на киберспортивной сцене.

Дополнение «Ведьмин лес» выйдет 12 апреля на платформах Windows, OS X, iOS и Android. В нем игроков ждет новый режим с восемью боссами, а также 135 карт и новые игровые механики.

Из GTA 4 может пропасть половина музыкальных треков

Kotaku UK со ссылкой на свои источники сообщает, что 26 апреля из GTA 4 исчезнет большая часть музыки, которая крутится в игровом радио. Это связано с истечением срока лицензии на музыкальные композиции, которую Rockstar не планирует продлевать.

При этом разработчики игры решили проблему несколько иначе. До 26 апреля все пользователи PS3 получат возможность скачать всю музыкальную коллекцию игры на жесткий диск своей консоли. Однако неизвестно, будет ли эта опция доступна на других платформах.

Это далеко не первый случай, происходящий с играми Rockstar. В ноябре 2014 года разработчики удалили из GTA: San Andreas примерно 20 композиций, а в 2011 году из продажи на какое-то время пропала GTA: Vice City. И всё это из-за истекших лицензий.

«Alright, Ghosts, this is Sam Fisher. Let's go for a ride». Секретный агент Третьего эшелона прибыл в Ghost Recon: Wildlands. Сегодня начинается первая из четырех больших спецопераций, которые Ubisoft планируют выпустить до конца года.

До 2 мая в Wildlands будет доступно особенное задание, на которое отряд «призраков» отправится вместе с Фишером. Игроки должны проникнуть в секретный лагерь и устранить цель, за которой охотится секретный агент. За выполнения задания игроки получат эксклюзивные предметы экипировки и снаряжения, и даже знаменитые трехглазые очки. Также разработчики добавят набор косметических предметов в стиле Splinter Cell.

Вместе с апдейтом в игру также введут новый класс для PvP-режимов — Эшелон. Новичок отличается от других классов повышенной скрытностью и крутыми гаджетами — ведь он боец из отряда самого Фишера. Чтобы получить его, необходимо купить сезонный пропуск второго года или приобрести его за очки престижа. Помимо нового класса, в игру добавлены пять новых карт и новый режим — Саботаж.

В честь официального начала второго года игры её дадут опробовать бесплатно, с 12 по 15 апреля. Весь полученный прогресс сохранится и будет перенесен в купленную версию, если вдруг надумаете купить.

Американский стример NoahJ456 смог пролететь всю карту Fortnite с помощью 22-х снарядов, запущенных радиоуправляемой ракетницей. В ракетном режиме (можно пользоваться только гранатометами, ракетницами, C4 и радиоуправляемой ракетницей — прим. ред.) игрок запустил самого себя с третьего раза с севера карты, пролетев таким образом до самого конца. Ближе к финишу NoahJ456 чуть не упал с ракеты, но все же сумел на ней удержаться. За весь полет ни один из соперников так и не смог его заметить.

В комментариях на Reddit часть пользователей похвалила игрока, а часть отметила, что пыталась сделать подобное, но у них хватило выдержки лишь на пару-тройку запусков, после чего они падали на землю и разбивались.

Радиоуправляемая ракетница появилась в Fortnite 30 марта в обновлении 3.4. На прошлой неделе Epic Games выпустила Fortnite Mobile в открытый доступ на iOS. На платформе Android игра появится в ближайшие месяцы.

Корейские компании оштрафовали на $950 тыс. за лутбоксы

Корейская комиссия по добросовестной торговле оштрафовала три компании на общую сумму в $950 тыс. за лутбоксы, которые вводили игроков Sudden Attack в заблуждение. NextFloor и Netmarble обязали выплатить $4,6 тыс. и $55 тыс. соответственно, а на Nexon легла основная часть штрафа — $875 тыс.

Пользователям Sudden Attack предлагали покупать наборы из двух предметов по $0,85, а для получения бонуса в игре необходимо было собрать 16 разных предметов. Оказалось, что шансы на получение некоторых из них минимальны — они были только в 0,5% лутбоксов. Игроки об этом не знали: комиссия привела в пример пользователя, который потратил целых $430 на сбор всей коллекции, и признала такую практику обманом.

Недавно создатели Middle-earth: Shadow of War анонсировали обновление, которое уберет из игры возможность покупать лутбоксы за реальные деньги. Авторы экшена пришли к выводу, что лутбоксы вредят системе Nemesis, которая запоминает победы и поражения игрока, влияет на расстановку сил в стане врага, а также позволяет рекрутировать бойцов противника в собственную армию. «Знание того, что орков можно купить, мешает погружению в Shadow of War, а игра не бросает вызов», — решили в Monolith Productions. Многие поклонники экшена отреагировали на анонс отрицательно: по их мнению, это продуманная акция, а не щедрость, ведь лутбоксы убирают из игры почти через полгода после релиза, и главную часть прибыли от микротранзакций авторы давно получили.

Стань автором!