Cyberpunk 2077 будет RPG от первого лица — первые подробности

Олег Камалов (редакция)

На портале IGN появились первые подробности об игровом процессе Cyberpunk 2077, новой RPG от создателей Ведьмак 3: Дикая Охота. Прямо сейчас игра демонстрируется очень узкому кругу журналистов за закрытыми дверями.

Прямо сейчас Amazon слил дату выхода игры — 28 декабря 2018 года, однако это может быть плейсхолдер. На всякий случай мы сделали скриншот.

Cyberpunk 2077 — RPG от первого лица с элементами FPS. У игры огромный бесшовный мир. Журналисты отзываются, что мир выглядит «невероятно» — «огромное количество людей на улицах и атмосфера киберпанка 80х годов». Журналист Game Informer сравнил игровой мир с работами Rockstar Games — красивый, с огромным количеством деталей. Действие игры происходит городе в штате Калифорния между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско.

Можно путешествовать пешком или на машине (в том числе и с видом от третьего лица). При управлении от первого лица весь игровой интерфейс отображается на лобовом стекле. Интерфейс во время ходьбы очень минималистичен. Во время диалогов камера «улетает» герою за плечо.

Главного героя зовут V, он работает наемником. В начале игры его можно сделать либо мужчиной, либо женщиной, а также задать ему внешность и выбрать его прошлое — это повлияет на сюжет игры. Квесты герой будет брать у NPC, на манер Ведьмак 3. Во время диалогов можно выбирать разные варианты ответов. Все игровые персонажи полностью озвучены.

Во время перестрелок количество нанесенного урона отображается на экране вылетающими цифрами. Каждый элемент экипировки добавляет персонажу характеристики. При перестрелках игрок может занимать укрытия, это же делают и противники. Во время перестрелок интерфейс расширяется и появляется информация о противнике: его имя, уровень здоровья и степень его «крутости». Журналистам также продемонстрировали босса — противника в прочном экзоскелете.

Из оружия журналистам продемонстрировали дробовики и винтовки. Во время сражения противника можно «взломать», чтобы изучить его слабости или деактивировать его оружие.

Из геймплейных особенностей: есть возможность замедлять время, для лечения используется ингалятор. Главный герой умеет бегать по стенам и отращивать лезвия из рук. Перестрелки чувствуются медленнее, чем в шутерах DOOM или Wolfenstein, но быстрее, чем в Fallout 4.

Сообщается, что только со специальной одеждой можно попасть в различные локации. Даже за закрытую дверь можно попасть несколькими способами. Например, взломать замок. Если навык взлома прокачан мало, но при этом развита инженерия — можно детальнее изучить панель и вскрыть ее.

Свежие материалы