В «Проекте Армата» появилась функция сброса статистики

Вслед за функцией «Сброс прогресса» в «Проекте Армата» появилась возможность сбросить игровую статистику. Игроки просили об этом с момента выхода последнего обновления, и теперь эта функция доступна всем, кто был зарегистрирован до 4 апреля.

Для сброса необходимо ознакомиться с условиями и подать заявку на специальной странице. Обнулить количество побед, процент побед и нанесенный урон можно будет лишь один раз. После сброса подсчет статистики начнется заново.

В «Проекте Армата» появилась функция сброса прогресса

С выходом нового патча в Armored Warfare появилась функция «Сброс прогресса». Теперь игроки могут заново перераспределить все навыки. Функция будет доступна в течение месяца с момента первого входа игру после установки обновления 0.19, но игрокам рекомендуется сначала опробовать текущую версию игры, прежде чем пользоваться сбросом.

После обновления вернется вся репутация, потраченная на разблокировку и улучшение машин, все золото, потраченное на гвардейский статус, все кредиты и золото, потраченные на камуфляж, а также все расходники и жетоны. Функция сброса доступна лишь один раз и ее невозможно будет отменить. После сброса необходимо будет перезапустить клиент игры, перераспределить навыки и отправиться в бой.

В «Armored Warfare: Проект Армата» вышло крупнейшее обновление 0.19, с которым началась реализация программы «Баланс 2.0» — системы комплексных изменений всех ключевых механик игры. Был изменен подход к классам бронетехники и вооружению, системе оборудования машин, улучшена оптимизация и качество картинки, переработана прогрессия и многое другое. Изменения также затронули PvP- и PvE-режимы: теперь артиллерия доступна только на PvE-картах.

В игре появилась новая карта для режима «Столкновение» — «Ткварчели». Это внушительная территория площадью в 3,24 квадратных километра, прототипом для которой послужила долина в горах Кавказа и расположенный на ней заброшенный город Ткварчели. Главная задача игроков — восстановить порядок в неспокойном регионе и выбить из долины враждебные группировки. Несмотря на большие размеры, локация не пустует: здесь есть завод, станция связи, железнодорожное депо, а также поселок, шоссе и небольшая река.

Еще одна новая местность, PvP-карта «Аламо», переносит игроков на территорию бывшей военной базы в пустыне Мохаве. Цель сражения — химический завод, который находится прямо в центре локации под защитой массивных стен. Помимо этого, в «Аламо» есть и другие интересные объекты, которые вносят разнообразие в бой: открытая PvP-карта подходит и для стрельбы из-за укрытий, и для ведения снайперского огня, и для прямых столкновений. Подробнее об обновлении 0.19 и «Балансе 2.0» можно узнать на официальном сайте.

Авторы «Проекта Армата» рассказали о BVP Sakal

Команда «Armored Warfare: Проект Армата» рассказала о BVP Šakal — чешско-словацкой гусеничной ББМ, которая вскоре появится в игре. Технику планируют добавить в ветку восточноевропейских ББМ/ИТ в одном из ближайших обновлений.

Демонстрационная модель BVP-M2 CZSK была впервые представлена публике на военной выставке IDET в 2013 году в Брно (Чешская Республика) в качестве совместного чешско-словацкого проекта, однако чешские военные особенного интереса к ней не проявили. В 2014 году на свет появилась переработанная модернизированная версия под названием BMP-M2-EXCALIBUR на базе БМП-1 с дистанционной управляемой башней Rafael Samson Mk.II, но по сути своей это была уже совсем другая машина. Что касается самой IFV Šakal, то покупателей на нее не нашлось, хотя она до сих пор представлена в каталоге Excalibur Army.

В «Проекте Армата» отметят День святого Патрика

В «Armored Warfare: Проект Армата» началось празднование Дня святого Патрика — праздника, давно переставшего быть исключительно религиозным и исключительно ирландским. Играя в «Проект Армата» в эту пятницу и на наступающих выходных, можно получить несколько декалей для своей техники.

На декалях в различных сочетаниях присутствуют четырехлистный клевер, рыжие бороды, зеленые цилиндры и приятный глазу ирландский триколор. Условия, которые необходимо выполнить для получения каждой из трех декалей, просты: участие в пяти боях в PvP, PvE и режиме «Противостояние».

Команда «Armored Warfare: Проект Армата» анонсировала новую карту «Ткварчели» — прототип реально существующего заброшенного города в кавказских горах. Попасть на нее можно будет в режиме «Столкновение» после выхода следующего обновления.

В новой локации разработчики воссоздали типичный рельеф и характерную архитектуру этой местности. Главная задача игроков — восстановить порядок в неспокойном регионе и выбить из долины враждебные группировки. Несмотря на большие размеры, карта не пустует: тут есть нефтеперерабатывающий завод, станция связи, железнодорожное депо, а также поселок, шоссе и небольшая река.

С выходом обновления также начнется реализация «Баланса 2.0» — масштабной программы улучшений, которая изменит подход к классам бронетехники и системам вооружения. Сражения станут более реалистичными, а техника станет больше соответствовать своим реальным прототипам. Одним из наиболее заметных изменений в PvP-боях станет ликвидация артиллерии: теперь этот класс техники будет доступен только в PvE-миссиях.

Свежие материалы
Авторы «Проекта Армата» предложили временное решение по артиллерии

Авторы «Проекта Армата» предложили временное решение по артиллерии. Класс САУ не так давно он подвергался редизайну и стал классом машин огневой поддержки, ведущих стрельбу прямой наводкой. Этот вариант не понравился игрокам, а потому разработчики будут искать другой концепт для САУ. На время творческого поиска они предлагают игрокам временное решение — вернуть первоначальный геймплей, но сделать САУ доступными только в PvE.

В PvE-миссиях использовать САУ смогут только игроки. У машин этого класса снова появятся вспомогательные снаряды и старый прицел. При этом они получат больший урон и лучшую подвижность. Разработчики напоминают, что все те, кого не устраивают нововведения, смогут воспользоваться функцией сброса прогресса и потратить очки развития на любую другую машину.

Команда разработчиков Armored Warfare: Проект Армата рассказала об обновлении 0.19. Одним из нововведений станет PvP-карта «Аламо», на которой игрокам предстоит сразиться за последний в мире действующий химзавод. Сражения развернутся в пустыне Мохаве, в секретной правительственной зоне недалеко от пыльного городка. Открытая PvP-карта придется по вкусу любителям любого вида техники: на территории найдутся места и для стрельбы из-за укрытий, и для ведения снайперского огня, и для прямых столкновений.

С выходом обновления 0.19 в Armored Warfare: Проект Армата также начнется реализация программы «Баланс 2.0» — масштабных усовершенствований игровых механик танкового экшена. С обновлениями изменится подход к классам бронетехники и системам вооружения, некоторые машины сменят класс или уровень, а их место займут новые боевые единицы. «Баланс 2.0» также включает в себя пересмотр навыков командиров и экипажей, переработку устанавливаемого на бронетехнику оборудования и многое другое.

Armored Warfare отметит День защитника Отечества

Разработчики «Armored Warfare: Проект Армата» рассказали о том, как игра будет отмечать День защитника Отечества. С 23 февраля до 1 марта все игроки будут зарабатывать специальные очки славы, которые будут начисляться за попадание в топ в PvP- и PvE-режимах, а также просто за вход в игру. Все накопившие 10 000 очков славы гарантированно получат ценный приз: в призовом фонде акции будут Наборы защитника, а также Боевые наборы, специально подготовленные к 23 февраля.

Во время действия акции размер получаемых кредитов и репутации будет увеличенным, а бонус за первую победу в день будет вырастет в три раза. Команда проекта приготовила для игроков особые загадки; разгадавшие их получат уникальные праздничные декали.

Команда «Проекта Армата» рассказала об изменениях высокоуровневой техники

Разработчики «Armored Warfare: Проект Армата» подробно рассказали об изменениях, которые «Баланс 2.0» внесет в геймплей на машинах высокого уровня. Выяснилось, что некоторые танки получат системы быстрой стрельбы: барабаны позволят быстро сделать несколько выстрелов, после чего будет необходима долгая перезарядка. Автоматизированная боеукладка, запланированная для Merkava 2D, тоже даст возможность отстрелить несколько снарядов подряд, но для продолжения стрельбы полная перезарядка системы не потребуется.

Будет пересмотрен урон, наносимый орудиям и люкам. Командирские башенки будут получать лишь 10% потенциального урона бронебойных снарядов и 25% — кумулятивных и фугасных. Бонус БКС при попадании в тонкую броню сохранится. Обновление также вернет в игру уничтожение боеукладок: при точном попадании они будут не взрываться, а выгорать, нанося огромный продолжительный урон, если пожар не будет вовремя потушен.

Комплексы активной защиты станут разнообразнее, а еще изменится механика взрывной волны: она будет возникать не от удара о землю, а от попадания в технику. Значительному пересмотру в обновлении подвергнутся системы обнаружения и маскировки. Подробнее читайте на официальном сайте проекта.

Загрузить еще
Как выбрать игровой компьютер
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться