Редакция Игр Mail.Ru

Александр Кузьменко
Руководитель проекта

Играет в игры с 1986 года, пишет о них с 1999-го, любит до сих пор. Сотрудничал почти с 20 изданиями и сайтами. С 2003 по 2010 годы был главным редактором, а потом издателем журнала «Игромания».

Пишите по любым вопросам коммерческого, информационного и любого другого сотрудничества. Да и просто пишите: любой ваш отзыв — наш праздник!

Игорь Варнавский
Заместитель руководителя проекта

Играет в игры с 1988 года, пишет о них с 2003-го. С 2003 по 2010 годы работал в журнале «Игромания». Запускал один игровой журнал и несколько сайтов.

Обращайтесь с вопросами и предложениями по работе сайта, предлагайте свои мысли и идеи по дальнейшему развитию Игр Mail.Ru.

Михаил Ватник
Главный редактор

Играет в игры с 1986 года, пишет о них с 1999-го. Работал в нескольких игровых компаниях и был главным редактором двух игровых порталов (уже трех!). В игровой индустрии со времен небезызвестного сайта Gamecenter.ru.

Присылайте Михаилу любые ваши отзывы и пожелания по поводу редакционной политики Игр Mail.Ru вообще и публикаций на сайте в частности. Мы всегда ищем новых авторов и просто знатоков игр, которые хотят стать частью нашей команды.

Светлана Карачарова
Заместитель главного редактора

В 1989 влюбилась в «Принца» и с той поры играет не останавливаясь. В 2002-м открыла для себя онлайновые миры и окончательно определилась, что хочет работать только там, где можно о них постоянно говорить. Рассказывала об EverQuest 2, World of Warcraft, «Аллодах Онлайн» и еще куче игр читателям «Компьютерры», «Игромании» и ЛКИ. С 2009 по 2011 годы была главным редактором и издателем журнала «Мир фантастики».

Вы убивали Иллидана в World of Warcraft, делали пятнадцатую заточку на оружие в Lineage 2 и начали играть в Star Wars: The Old Republic 13 декабря? Вы умеете так рассказывать об играх, чтобы слушали даже те, кто их на дух не переносит? Немедленно свяжитесь со Светой!

Игорь Асанов
Продюсер видеонаправления

Играет с 1992 года, пишет про игры с 2006-го. Очень любит машины и автогонки, поэтому карьеру начал со статей про автомобильные симуляторы. Стал редактором «Игромании» (где научился почти всему, что умеет), работал в Gmbox.ru, писал про автоспорт. В начале 2013-го перешел в Игры Mail.Ru, снова оказавшись бок о бок с людьми, с которыми начинал пять лет назад.

Если можете быть полезны нам для создания видео (писать сценарии, монтировать, озвучивать) — напишите мне.

Андрей Александров
Редактор

С играми познакомился в начале девяностых на ZX Spectrum, который полгода не получалось подключить к модному японскому телевизору. В 2003 году любимое хобби привело в «Игроманию», где сначала просто писал статьи об играх, затем редактировал чужие статьи об играх, а затем перезапускал сайт журнала. Любопытно, что в процессе работы помог устроиться в «Игроманию» как минимум двум людям, с которыми сейчас продолжает работать в Играх Mail.Ru.

Кстати, если вы тоже хотите попасть в редакцию Игр Mail.Ru, став одним из ее авторов – то напишите мне. В письме обязательно расскажите о себе, своих игровых предпочтениях, а также не забудьте прикрепить пару примеров статей.

Максим Еремеев
Редактор

Впервые Максим столкнулся в видеоиграми в детском саду, куда кто-то из детей принес игру «Ну, погоди!» советского завода «Электроника». С тех пор прошло страшно много времени, Максим успел заставить родителей купить «Тайну океана» (еще один портативный советский блокбастер), сменить его на персональный компьютер БК0010-01, затем на восьмибитные и шестнадцатибитные консоли… в общем, много всего было.

Первую статью об игре (Settlers 2) опубликовал еще в древнем и всеми забытом журнале SBG Magazine. Успел поработать в PC Gamer, PlayStation Magazine и «Игромании». Запускал и перезапускал в издательском доме «ТехноМир» журнал «Игромания Лайт» и до сих пор считает его одним из лучших игровых изданий, появлявшихся на российском рынке.

На сайте «Игры Mail.Ru» Максим формально занимается новостями, но на самом деле в редакции его ценят в первую очередь за повышенный уровень внутренней ненависти ко всему живому (и многому мертвому). Тем не менее, если у вас есть любые вопросы или предложения по поводу наших новостей, пишите ему — он обязательно прочтет ваше письмо, как только закончит доказывать коллегам, что Mass Effect — фуфло.

Наталья Одинцова
Редактор

Играет с начала 1990-х и успела пройти Betrayal at Krondor, когда та еще была новинкой. Первая купленная консоль — Dreamcast, первые опубликованные статьи (в Official PlayStation Magazine и «Стране игр») — о серии японских ролевых игр Shin Megami Tensei и самом милом симуляторе фермерской жизни Harvest Moon. Больше 12 лет проработала в «Стране игр» (от рядового автора до заместителя главного редактора), а в 2014-2015 вела рубрику об играх на «Ленте.ру».

Напишите Наталье, если хотите стать автором.

Артем Филипенков
Комьюнити-менеджер

Впервые взял джойстик в руки в 1995 году. С 2007–го стал активным игроком в различных ММО-проектах. Участвовал в создании нескольких игровых модификаций, увлекался левел-дизайном. В 2010–м, получив диплом журналиста, решил использовать свои навыки в игровой индустрии, общаясь с игроками, редактируя новости и статьи. Два года работал комьюнити–менеджером одной ритм-игры, начиная с ее ЗБТ в России.

Присылайте Артему любые пожелания и предложения о том, что еще для вас придумать, вопросы о ваших статьях в UGC и конкурсах на нашем портале.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться